Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Компания Pagani представила родстер Huayra
Компания Pagani представила родстер Huayra
Фото: Pagani
Новости 15 февраля
Дмитрий Александров
Новости 15 февраля
Дмитрий Александров
Компания Pagani представила родстер Huayra
Автомобиль получил жесткий съемный верх, как и предыдущая модель Zonda

Фирма Горацио Пагани, Pagani рассекретила новый родстер, созданный на базе модели Huayra. Публичный дебют новинки состоится на автосалоне в Женеве 7 марта. Новинка выйдет ограниченным тиражом в 100 экземпляров. Стоимость модели составляет около 2,4 млн долларов. На данный момент практически все родстеры уже распроданы.

В самой компании новину назвали «самым сложным проектом Pagani в истории». Автомобиль получил жесткий съемный верх, как и предыдущая модель Zonda. Кроме этого доступна версия с мягкой крышей, которая может убираться в багажное отделение. Для того, чтобы построить открытую Huayra, Горацио Пагани пришлось серьезно переделывать двери — вместо эффектных подъемных в стиле «крыло чайки» новая модель получила обычные-распашные.

Вес машины составляет 1280 кг (-80 кг по сравнению с купе). Техническая составляющая родстера не отличается от купе. За пассажирскими сиденьями установлен 6,0-литровый агрегат V12 производства Mercedes-AMG. Мощность мотора составляет 764 лошадиных сил. Двигатель работает совместно с семиступенчатой коробкой передач.

Динамические характеристики машины пока не называются. По неофициальным данным, «сотню» с места автомобиль набирает менее, чем за 3 секунды. Максимальная скорость — 370 км в час. Позже ожидается появление сверхмощной модификации родстера с приставкой BC в названии. Мощность такой модификации составит 789 лошадиных сил.

По теме:

Модель Huayra, названная в честь Бога ветра индейцев Кечуа, была представлена в 2011 году. Сотый автомобиль был продан в феврале 2015 года. Но этим компания не ограничилась и в следующем году выпустила эксклюзивную версию BC для одного известного коллекционера с модернизированным «роботом» и форсированным до 800 л.с. мотором.

Комментарии