Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Toyota вернет на российский рынок гибридный Prius
Toyota вернет на российский рынок гибридный Prius
Фото: Toyota
Новости 25 января
Новости 25 января
Toyota вернет на российский рынок гибридный Prius
Японский бренд начнет поставки Pruis четвертого поколения на российский рынок в марте этого года. Цены объявят ближе к старту продаж

Toyota вернет на российский рынок гибридную модель Prius. Как стало известно Autonews.ru, поставки автомобиля начнутся в марте 2017 г., а цены будут объявлены ближе к старту продаж.

Prius четвертого поколения дебютировал на автосалоне во Франкфурте в конце 2015 г., а на глобальном рынке появился в 2016 году. Дизайн автомобиля выполнен в той же футуристичной стилистике водородной модели Mirai, работающей на топливных элементах. Силовая установка нового Prius состоит из бензинового мотора объемом 1,8 л (98 л.с) и электромотора (72 л.с), а суммарная отдача составляет 122 лошадиные силы.

Новый Prius стал первым автомобилем концерна Toyota, построенным на глобальной архитектуре TNGA. Аббревиатура, которая расшифровывается как Toyota New Global Architecture, описывает новую философию разработки и производства, в соответствии с которой все новые модели фирмы разных классов будут собираться из набора стандартных модулей. Представитель Toyota ранее пояснил корреспонденту Autonews.ru, что помимо совершенствования технической базы самих автомобилей и свободы дизайнерской мысли, использование новой платформы упростит проектирование и позволит перераспределить средства и ресурсы на разработку новых моделей и развитие технологий.

Если прежде каждая новая модель проектировалась с нуля, то теперь в рамках TNGA будет создан набор модулей, из которых можно будет сформировать несколько стандартных платформ, полностью покрывающих легковой модельный ряд компании. Например, имея трех- и четырехцилиндровые блоки двигателей с тремя разными типоразмерами цилиндров, несколько вариантов газораспределительного механизма, систем впрыска и наддува, можно с минимальными затратами создать семейство из 17 двигателей.

Одновременно TNGA предполагает более совершенную компоновку с низким центром тяжести и набором улучшенных ходовых характеристик. Toyota заявляет, что автомобили, построенные на этой архитектуре, заметно лучше управляются, отличаются повышенной безопасностью и улучшенной топливной экономичностью. Например, построенная на архитектуре TNGA платформа GA-C, которая используется для нового Prius и Toyota C-HR, предлагает на 60% более жесткий кузов с компактной укладкой агрегатов и низким центром тяжести (-25 миллиметров). TNGA также подразумевает более низкую посадку (в случае нового Prius -на 55 мм) и улучшенную обзорность за счет заниженной линии капота. Позже такой подход к проектированию распространится на остальные модели Toyota.

В декабре 2016 г. Toyota обнародовала планы по развитию философии TNGA на ближайшие пять лет. Согласно официальному сообщению компании, к 2021 г. японцы намерены представить на глобальных рынках девять новых моторов в 17 модификациях, а также 10 вариантов шести гибридных силовых установок и 10 новых версий коробок передач.

Среди новых трансмиссий, которые получат автомобили на TNGA, окажутся 8- и 10-ступенчатые «автоматы». В линейке моторов, в частности, появится новая бензиновая «четверка» объемом 2,5 литра, которая позже войдет в состав гибридной силовой установки для заднеприводных моделей концерна.

Toyota поставляла Prius в Россию с 2009 года. Летом 2016 г. Toyota распродала дилерские запасы Prius третьего поколения и временно приостановила продажи своего гибрида. Всего за это время было продано около 900 машин.

Комментарии