branding imagebranding image
Autonews
Тест-драйвы
Подписаться на Telegram-канал

Jaguar S-Type

Об автомобилях Jaguar всегда слагались мифы, даже несмотря на то, что продукция этой марки не всегда соответствовала «олимпийским» параметрам. Когда, 3 года назад состоялся «громкий» дебют Jaguar S-type
Jaguar S-Type
Об автомобилях Jaguar всегда слагались мифы, даже несмотря на то, что продукция этой марки не всегда соответствовала «олимпийским» параметрам. Когда, 3 года назад состоялся «громкий» дебют Jaguar S-type, многие считали, что это позволит производителям попасть в пятерку самых популярных люксовых марок. Как и следовало ожидать, после такой рекламы седан был продан в больших количествах. Однако вскоре со всех сторон посыпалась критика в отношении S-type и многие специалисты обвиняли в этом Ford Motor Co., которые купили Jaguar чуть меньше 10 лет назад. Это связано с тем, что американские производители пытались «усовершенствовать» дизайн Jaguar, заменив, совершенно неуместно, многие комплектующие.


Много воды утекло с того времени и вновь на арене появился обновленный Jaguar S-Type 2003 модельного года. Для того чтобы на собственном опыте убедиться, что же все-таки изменилось в автомобиле и в «какую сторону», эксперты провели многодневный тест-драйв S-Type по горам и долинам испанской Коста-Брава.

Уже с первого взгляда на автомобиль можно сделать несколько замечаний, самое критическое из которых относится к выполненному в стиле Ford заду S-Type, что не совсем удачно сочетается с истинным ягуаровским передом.

Самые же значительные изменения произошли внутри салона. Центральная консоль и панель инструментов оригинального S-Type представляли из себя набор квадратных приборов, неимоверным образом втиснутых в круглые отверстия, и угловатых компонентов, которые абсолютно не подходили к ягуаровской панели. Панель же модифицированной версии S-Type выглядит безупречно, так как выполнена в точности по родным ягуаровским эскизам. Салон может похвастаться деревянными вставками и дорогой обивкой из мягкой кожи. А система навигации (которая устанавливается как опция) обладает удобным сенсорным экраном и вам не надо быть программистом, чтобы разобраться в принципах его работы. Новшеством является электронная система парковки, датчик которой устанавливается в районе трансмиссии и автоматически активирует тормоза, если есть опасность столкновения во время парковки.

Новая версия автомобиля получила 4,2 литровый, 32-клапанный двигатель V-8, обладающий мощностью 400 лошадей, что позволяет ему с места разгоняться до скорости 100 км в час за 5,3 секунды. Испытателям не потребовалось много времени, чтобы понять, что у управляемой ими «кошки» - острые коготки. Автомобиль прекрасно чувствует себя на извилистых дорогах и уверенно входит в самые крутые повороты на большой скорости. Когда движешься в медленном транспортном потоке, на средней скорости 80 км в час, машина ведет себя довольно сдержанно, но стоит только очутиться на пустынной трассе и чуть сильней притопить педаль газа, как Jaguar делает стремительный прыжок и вы не успеете оглянуться как он помчит вас вдаль на скорости 220 км в час. Неудивительно, что при такой мощи автомобиль оснащен спортивными сиденьями с дополнительными валиками, обеспечивающими боковую поддержку спины водителя.

Повороты руля точны и предсказуемы, и S-Type беспрекословно слушается малейшего движения рук водителя. Единственным недостаток системы рулевого управления в том, что на высоких скоростях руль становится «чувствительным» состоянию дорожного покрытия, хотя при этом отсутствует неприятное ощущение тряски или вибрации. Сам же руль немного больше обычных размеров и весьма приятный на ощупь.

Кузов S-Type стал не 10% жестче, чем прежде, что положительно сказывается на ходе и управлении автомобиля и увеличивает безопасность водителя и пассажиров. А вес кузова стал меньше на несколько килограмм за счет использования алюминия.

Подвеска включает в себя много алюминиевых частей, которые позволяют значительно снизить ее вес. Несмотря на жесткие амортизаторы, подвеска S-Type все-таки намного мягче, чем у главных конкурентов – BMW. Возможно, это разочарует поклонников жестких спортивных подвесок, однако такаяподвеска обеспечивает комфортную езду, уменьшает тряску на неровных дорогах и уменьшает крен тела на крутых поворотах.

Мощность двигателя передается колесам посредствам новейшей 6-ступенчатой автоматической коробки передач (которая, кстати, впервые устанавливается на Jaguar). Передачи переключаются очень плавно и практически незаметно. Однако, при
желании покупатель всегда может получить автомобиль с 5-ступенчатой механической КПП. Одна из модификаций Ford, встречающаяся на Jaguar, это педали, подстраивающиеся под ногу водителя и запоминающие это положение.

С выпуском модифицированного S-Type, производители надеются удвоить объем продаж Jaguar на территории США и продать 90.000 машин. Автомобиль появится в продаже в мае этого года.

Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что S-Type может по праву называться люксовым автомобилем и претендовать на место в 5 лучших марок. S-Type 2003 модельного года роскошен, привлекательный и, что самое главное, действительно выполнен в ягуаровском стиле.





























 
 

 

 

Рабочий объем двигателя, куб.см style='font-size:9.0pt;font-family:Verdana;color:black'>

 

  style='font-size:9.0pt;font-family:Verdana;color:black'>

 

 

 

4.199

 

 

 

Число цилиндров

 

  style='font-size:9.0pt;font-family:Verdana;color:black'>

 

 

 

8

 

 

 

Мощность, л.с.

 

  style='font-size:9.0pt;font-family:Verdana;color:black'>

 

 

 

400

 

 

 

Привод

 

  style='font-size:9.0pt;font-family:Verdana;color:black'>

 

 

 

передний

 

 

 

Коробка передач

 

  style='font-size:9.0pt;font-family:Verdana;color:black'>

 

 

 

5-скоростная МКПП/ 6- скоростная АКПП

 

 

 

Тормоза (передние/задние)

 

  style='font-size:9.0pt;font-family:Verdana;color:black'>

 

 

 

дисковые

 

  style='font-size:9.0pt;font-family:Verdana;color:black'>

 

 

 

Соответствие нормам выброса вредных веществ

 

  style='font-size:9.0pt;font-family:Verdana;color:black'>

 

 

 

Евро 4