Infiniti G35 AWD Sport_Sedan
Тест-драйвы 5 июля 2004
Тест-драйвы 5 июля 2004
Infiniti G35 AWD Sport_Sedan
Подразделение Infiniti было создано японской компанией Nissan в основном для продаж на североамериканском континенте с целью успешной конкуренции с Lexus и Acura. Продукция данного брэнда представляет собой люксовые исполнения некоторых моделей Nissan, отличающихся более высоким качеством изготовления и несколько измененным дизайном.
Подразделение Infiniti было создано японской компанией Nissan в основном для продаж на североамериканском континенте с целью успешной конкуренции с Lexus и Acura. Продукция данного брэнда представляет собой люксовые исполнения некоторых моделей Nissan, отличающихся более высоким качеством изготовления и несколько измененным дизайном. За последние два года Infiniti представила около десятка новых автомобилей и модификаций. Одной из интересных новинок, на наш взгляд, является Infiniti G35х AWD Sport Sedan, японским аналогом которого послужил Nissan Skyline.



Составляющие успеха

Автомобиль построен на новой корпоративной платформе FM с задними ведущими колесами и на сегодня это самый компактный седан в семействе. По стратегии японцев он призван соперничать с такими общепризнанными грандами, как BMW 330i, Audi A4 3.0 и Lexus IS 300 с трехлитровыми двигателями. Но производители явно перестраховались, Sport Sedan гарантированно переигрывает “игроков” на чужом поле как минимум по трем показателям.

Во-первых, Infiniti G35х AWD Sport Sedan выглядит представительнее за счет внушительной длины - 473 см разделяют его передний и задний бамперы. Данный размер для конкурентов находится в пределах 4,5 метров. А комфортное размещение экипажа обеспечивает впечатляющая по размерам колесная база (285 см). Фактически по габаритам Sport Sedan стоит на пороге в более высокий по рангу бизнес-класс.

Во-вторых, динамический потенциал воплощен в более солидном 3.5-литровом V6 мощностью 260 сил, работающим в паре с адаптивным гидромеханическим пятиступенчатым “автоматом”. На заказ можно установить шестиступенчатую механическую коробку передач.

И в третьих, автомобиль оснащен прогрессивной системой постоянного полного привода с электронным механизмом распределением момента по осям в зависимости от дорожных условий, а по закону «полноприводного» жанра трансмиссия 4х4 как правило, сочетается с увеличенным клиренсом. Еще один плюс для российских условий.

Мы опробовали один из первых в России экземпляров, который нам любезно предоставила на тест компания "Автоконцепт". Оснащение автомобиля, оказавшегося у нас на тесте полностью соответствует его классу и стоимости. Имеются две фронтальные и боковые подушки безопасности. Кроме того, плечи и головы передних и задних пассажиров в случае аварии защищают боковые надувные “занавески”, протянувшиеся выше боковых окон от передней до задней стоек крыши. В салоне поддерживает оптимальный микроклимат высшая генерация кондиционера - раздельнорегулируемый климат-контроль для водителя и переднего пассажира. Кожаная отделка кресел (с электрорегулировками в шести направлениях) в цвет салона и деревянные вставки очень гармонично увязываются с имиджем автомобиля - люксового спорт-седана...

Учитывая российские условия

Список базового оборудования можно еще продолжить, но нам с фотографом уже не терпится побыстрее в руль. Спортивность Infiniti G35х AWD Sport Sedan начинает проявляться сразу после открытия водительской двери. Рабочее место водителя справа обосабливает высокий тоннель, на который можно даже облокотиться и переключать режимы автоматической коробки одним движением кисти. А захлопнувшаяся за водителем дверь с широким подлокотником вкупе с тоннелем образуют тесноватый кокпит сродни спортивного купе. Многофункциональный кожаный руль малого диаметра очень удобно ложится в руки, но регулируется только по высоте... Зато, что характерно, вместе с рулевой колонкой перемещается и щиток приборов. То же позаимствованная конструкция из мира спорткаров.

По данным фирмы-изготовителя автомобиль ускоряется с места до первой “сотни” всего за 6,1 секунды. Однако, та уверенность, с которой Infiniti G35х AWD Sport Sedan начинает старт, свойственна только полноприводным моделям. Здесь надо отдать должное продвинутой трансмиссии “4х4”.

При резком старте с места всегда нагружается задок и машина, как правило, “приседает” на задние колеса. Для автомобилей с классическим (задним) приводом это плюс, поскольку ведущие колеса имеют хороший контакт с дорожным полотном и не тратиться лишнее время на их пробуксовку. Даже современные противобуксовочные системы, подтормаживая колеса или “придушивая” обороты двигателя все-равно тратят на это драгоценные доли секунды. На Infiniti G35х AWD Sport Sedan электромагнитная муфта, которая по совместительству служит межосевым дифференциалом, перебрасывает 75% на заднюю ось, оставляя на переднюю - остальные 25%. В этом случае обеспечивается оптимальное усилие на задок и автомобиль без шлифовки колесами асфальта устремляется вперед, не тратя лишнего времени и энергии. А в устоявшемся режиме движения может подаваться назад до 99% момента, то есть, делая автомобиль практически заднеприводным, что снижаете расход топлива. Зимой можно задействовать режим “Snow” и тогда электромагнитная муфта будет принудительно распределять крутящий момент поровну между передними и задними колесами. Наверное, не надо объяснять, что такая схема распределения энергии по осям весьма благотворно сказывается на безопасности зимнего вождения.

Упругая подвеска обеспечивает G35 AWD Sport Sedan высокую динамику движения и уверенное поведение в предельных режимах и крутых поворотах. Но в то же время и зубодробительной ее назвать никак нельзя. Шасси Sport Sedan - это сбалансированный коктейль спортивных ходовых качеств и достаточного комфорта, замешанный на надежности управления в любых погодных условиях.

Infiniti G35 Sport Сoupe

Cделан на той же платформе FM, что и седан. Причем, довольно большая колесная база в 285 см осталась неизменной. Однако, кузов, сохраняя внешнее сходство со Sport Sedan, имеет иные пропорции: он короче более чем на десять см, шире на 6,6 и ниже 7,6 см. Внутри G35 Sport Сoupe почти полностью копирует своего более крупного собрата. Архитектура передней панели имеет общие корни, только отделана под алюминий. Но есть и существенные отличия, которые и заставляют воспринимать G35 Сoupe как истинный спорткар. Например, передние кожаные кресла с развитой боковой поддержкой расположены существенно ниже. Можно буквально пятой точкой чувствовать автомобиль при движении в предельных режимах. Устойчивости на виражах способствуют и низкопрофильные “велосипедные” покрышки размером 225/50R17. Кому этого мало, на заказ можно “обуться” в 18-дюймовые лапти. Автомобиль имеет четыре полноценных посадочных места. Причем, на глубоко профилированных задних с достаточным удобством усядутся пассажиры ростом до 180 см, а по-настоящему вольготно там будет все-таки школьникам.

Во имя скорости

Двухдверка воспринимается более злой и агрессивной на ходу. Мощность 260-сильного V6 довели до 280 л.с путем электронной “прошивки” мозгов и по-другому настроенного выхлопа (обычно более громко “говорящий” глушитель добавляет несколько сил). Автомобиль теперь достигает 100 км/ч за 5,9 секунды, а “максималка” составляет почти 250 км/ч. Пятиступенчатый “автомат” шустрее перебирает передачи, а в списке опций числится шестиступенчтая механическая коробка передач, с которой Sport Сoupe достигает еще более высоких динамических показателей: скорость 250 км/ч, а разгон до отметки “100” за 5,8 секунды.

Подвеска стала ниже и жестче (если сравнивать с седаном), а от нежелательной пробуксовки ведущих колес и заноса автомобиль страхуют задний дифференциал повышенного трения и современные активные системы безопасности. Когда мы с коллегой пытались на большой скорости войти в крутой широкий поворот, чтобы вызвать легкий контролируемый занос, у нас ничего не получилось. Машина до последнего держалась колесами за асфальт, как утопающий, пытаясь себя спасти, хватается за “соломинку”. В этом не только отдельное спасибо великолепно настроенному шасси и удачной развесовки по осям, но и электронному ошейнику антипробуксовочной (“TCS”) и противозаносной (“VDC”) системам. Кстати, для любителей пройти поворот веером в боковом скольжении, предусмотрена клавиша, отключающая систему курсовой устойчивости “VDC”. Мы не стали рисковать и отключать черную кнопку слева от рулевой колонки: мощный двигатель и задний привод без электронной страховки - поистине гремучая смесь.

Таким образом, Infiniti G35 Sport Сoupe можно предопределить неплохой спрос в России. По пальцам одной руки можно пересчитать спортивные двухдверные автомобили такого класса на четыре полноценных посадочных места, мощным V6, задним приводом, нейтральным имиджем и японским качеством.

А спортивный седан G35 AWD еще больше расширяет потребительскую привлекательность совокупностью заложенных в него качеств. Они очевидны: постоянный полный привод, потрясающие динамические характеристики, высокий уровень оснащения, комфорт и респектабельность, спортивный имидж и современные системы активной и пассивной безопасности.

Автомобиль предоставлен на тест компанией АВТОКОНЦЕПТ.

Тел.:3-63-63-63

Комментарии