Autonews
Париж-2016

Новая Porsche Panamera стала гибридом

До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,6 секунды, что почти на секунду быстрее, чем это делал предшественник…
Новая Porsche Panamera стала гибридом
Новая Porsche Panamera стала гибридом
Изначально презентация всех Panamera нового поколения должна была состояться на автосалоне в Париже. Однако к моменту открытия дверей мотор-шоу, Porsche уже успел организовать международный тест-драйв новинки. И все же в Париж приехала премьера – гибридная версия лифтбека 4 E-Hybrid.

За основу силовой установки взят новый 2,9-литровый бензиновый двигатель V6 c двумя турбинами – самый маленький за всю историю модели. Этот агрегат имеет мощность 330 л.с. и 450 Нм максимального крутящего момента. Работает он в паре со 136-сильным электромотором с максимальным крутящим моментом в 400 Нм, который расположен перед трансмиссией. Суммарная мощность установки – 462 лошадиные силы. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,6 секунды, что почти на секунду быстрее, чем это делал предшественник. Максимальная скорость – 278 км в час.

Огромное отличие от гибрида предыдущего поколения заключается в том, что в новинке электромотор начинает работу сразу, а не тогда, когда педаль газа выжата более чем на 80%. Запас хода на электричестве при этом увеличился на 20 км и теперь равен 50 километрам. Только на электротяге модель способна разгоняться до 140 км в час. Средний расход топлива заявлен на уровне 2,5 л на 100 км пути.

В Европе продажи автомобиля начнутся в апреле 2017 года. Минимальная стоимость модели составит 107 553 евро. Две бензиновых версии Panamera уже продаются в России. Версия Turbo подорожала на 87 000 руб. (9 990 000 руб.), 4S –на 1 058 000 руб. (7 612 000 рублей).
 

Новое поколение лифтбека стало больше предшественника и получило множество новых технологий. Например, восьмиступенчатый «робот» PDK и полностью (за исключением тахометра) цифровую панель приборов.

Panamera 4S оснащается 2,9-литровым двигателем V6 с двумя турбинами. Мотор развивает 440 л.с. и 550 Нм крутящего момента – это на 20 л.с. и на 30 Нм больше, чем было у предшественника с агрегатом того же объема. С места до 100 км/ч Panamera 4S разгоняется за 4,4 с (4,2 с – с пакетом Sport Chrono).

Panamera Turbo комплектуется битурбированным V8 объемом 4,0 литра. Мотор выдает 550 л.с. и 770 Нм – на 30 л.с. и на 70 Нм больше, чем у первого поколения лифтбека в такой же версии. Первые 100 км/ч новинка набирает за 3,8 с (3,6 с – с пакетом Sport Chrono).

Пока в России не продается дизельная версия модели, которая получила самый мощный в истории Porsche мотор на тяжелом топливе с отдачей в 422 л.с. и максимальным крутящим моментом в 850 ньютон-метров.
 


Все материалы о Парижском автосалоне - в специальном проекте на Autonews.ru