branding imagebranding image
Autonews
Женева 2016
Подписаться на Telegram-канал

Универсал Renault Megane получил 202-сильный мотор

В Европе продажи автомобиля начнутся зимой 2016 года. Цены на машину пока держатся в секрете…
Универсал Renault Megane получил 202-сильный мотор
Универсал Renault Megane получил 202-сильный мотор
Копания Renault представила на автосалоне в Женеве спортивную версию универсала Megane под названием Sport Tourer. В Европе продажи автомобиля начнутся зимой 2016 года. Цены на машину пока держатся в секрете. Появится ли модель в продаже на российском рынке, пока неизвестно.

Дизайн машины выполнен в стиле хэтчбека Megane, который был представлен в прошлом году на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль получил светодиодную оптику, матовые рейлинги из анодированного алюминия, диффузор, спортивный передний бампер и новую решетку радиатора. Машина отличается широкой колесной базой, низкой посадкой, 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и полноуправляемым шасси 4Control.

Объем багажного отделения составляет 570 литров. В салоне универсала устанавливаются новые сиденья, другая центральная консоль, 8,7-дюймовый сенсорный дисплей, обновленная информационно-развлекательная система и система спутниковой навигации.

В моторную гамму новинки вошли два бензиновых двигателя с отдачей 99 и 128 лошадиных сил. Также доступны четыре дизельных агрегата. Мощность моторов составляет от 108 до 128 лошадиных сил. Все агрегаты работают совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач, для некоторых двигателей доступен «робот» с таким же количеством ступеней и семиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением. Со следующего года универсал также получит гибридную версию. Модификация GT получила 163-сильный дизельный агрегат. Также доступен бензиновый мотор с отдачей 202 лошадиные силы.

Напомним, хэтчбека Renault Megane, который был представлен ранее, получил полностью измененную форму головной оптики, другие фонари и бампера. Хэтчбек стал на 25 мм ниже предшественника, у него на 44 мм расширилась передняя колея, а задняя увеличилась на 39 миллиметров. Колесная база стала больше на 28 мм, а задний свес, наоборот, укоротили.