branding imagebranding image
Autonews
Франкфурт 2015
Подписаться на Telegram-канал

Mini рассказал о моторах нового поколения Clubman

Компания Mini рассекретила моторную гамму нового поколения универсала Clubman...
Компания Mini рассекретила моторную гамму нового поколения универсала Clubman. Публичная премьера автомобиля состоится на автосалоне во Франкфурте, который откроется 15 сентября 2015 года. В Европе продажи новинки начнутся до конца 2015 года. Информации о поставках модели на российский рынок пока нет.

Базовая версия Clubman получит 1,5-литровый дизельный двигатель с тремя цилиндрами. Мощность мотора составит 116 л.с. и 270 Нм крутящего момента. С таким агрегатом до 100 км/ч модель сможет разогнаться за 10,4 секунды. Средний расход топлива не будет превышать 3,9 л на 100 км пути.

Также приобрести новинку можно будет с 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с отдачей 150 л.с. и 330 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч составит 8,6 секунд. Самым мощным дизельным двигателем в моторной линейке Clubman станет 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат (190 л.с. и 400 Нм крутящего момента). С таким мотором до 100 км/ч машина будет разгоняться за 7,4 секунды.

Также клиентам будут доступны три бензиновых агрегата. Среди них 1,2-литровый мотор мощностью 136 л.с. и 220 Нм крутящего момента. До 100 км/ч с таким мотором Clubman будет разгоняться за 9,1 секунду. Средний расход топлива - 5.3 л на 100 км пути. Кроме этого, приобрести новинку можно будет с 136-сильным агрегатом того же объема.


Топовые модификации новинки получат 2,0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами. Мощность мотора составит 192 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Такой агрегат позволит модели разгоняться до 100 км/ч за 7,1 секунду.

Универсал построят на той же платформе, что и BMW Active Tourer 2-Series. По сравнению с предшественником, автомобиль существенно вырастет в габаритах. Mini Clubman станет длиннее на 262 мм, шире на 161 мм и на 25 мм выше.

Внешне автомобиль выполнят в стиле нового поколения хэтчбека Mini, которое дебютировало в прошлом году. Clubman лишится ассиметричной задней двери, но при этом доступ в багажник, как и прежде, будет выполнен в виде двух распашных дверей.

Предыдущее поколение Clubman выпускалось с 2007 по 2014 год. На российском рынке автомобиль был доступен с одним мотором (1,6 л, 120 л.с.) и двумя трансмиссиями – МКП и «автоматом».

Самый доступный Mini в России на текущий момент – трехдверный хэтч Cooper. Автомобиль доступен для заказа по цене от 1 110 000 рублей. Самая дорогая модификация - MINI John Cooper Works Paceman. Модель комплектуется 218-сильным двигателем и продается по цене от 2 099 000 рублей.


Фото: Mini