branding imagebranding image
Autonews
Женева 2015
Подписаться на Telegram-канал

NanoFLOWCELL представила сверхмощный электрокар

Компания NanoFLOWCELL разработала обновленную версию модернизированную версию электрокара QUANT F...
NanoFLOWCELL представила сверхмощный электрокар
NanoFLOWCELL представила сверхмощный электрокар
Компания NanoFLOWCELL разработала обновленную версию модернизированную версию электрокара QUANT F. Публичный дебют новинки состоялся на автосалоне в Женеве. В ближайшее время автомобиль должен пройти краш-тесты в США.

Дизайн машины не слишком отличается от предыдущей версии автомобиля. Обновленный QUANT получит новые фары, задний спойлер, карбоновый монокок и более просторный салон. Вес автомобиля составляет более 2,3 т, а длина - 5,25 метров.


Силовая установка QUANT F состоит из четырех электромоторов. Двигатели питаются от электролитов, которые находятся в специальных баках. Суммарная мощность спорткара - 1090 лошадиных сил. До первой «сотни» автомобиль разгоняется за 2,8 секунды. Максимальная скорость QUANT F превысит 300 километров в час. Без подзарядки автомобиль может проехать до 800 километров. Новинка оснащается двухступенчатой автоматической коробкой передач.


Кроме этого на мотор-шоу nanoFLOWCELL AG представила новый четырехместный электрокар под названием QUANTiNO. Длина автомобиля составляет всего 3,91 метра. Новинка получила 22-дюймовые колесные диски. Силовая установка автомобиля состоит из четырех электромоторов. Мощность каждого мотора – 33 лошадиные силы. Благодаря этому новинка может разгоняться до 200 километров в час. Запас хода автомобиля без подзарядки составляет 1000 километров.

Напомним, в прошлом году на автосалоне в Женеве, компания nanoFLOWCELL AG представила концепт Quant e-Sportlimousine. Прототип получил четыре электромотора общей пиковой мощностью в 925 лошадиных сил. Крутящий момент каждого агрегата – 2 900 Ньютон-метров. Такая мощность позволяет машине разгоняться до 100 км/ч всего за 2,8 секунд, запас хода у нее колеблется от 400 до 600 километров – это больше, чем у большинства современных электромобилей.

Обзоры новинок Женевского автосалона, репортажи и интервью - в специальном проекте Autonews.ru >>>