Autonews
Женева 2015

Toyota Avensis получила новые дизельные двигатели

Toyota представила прощалььную версию Avensis...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Toyota Avensis получила новые дизельные двигатели
Toyota Avensis получила новые дизельные двигатели 
Компания Toyota продемонстрировала в Женеве рестайлинговый Avensis в кузове седан и универсал. Отметим, что это последние обновление модели, перед тем как производство автомобиля будет остановлено в 2018 году. Компания также отказалась от выпуска следующего поколения Avensis – сегмент моделей D-класса в Европе становится все менее популярным.

Собираться обновленная версия Avensis будет на заводе в Бернастоне (Англия). В Европе продажи новинки начнутся уже этим летом. Рейстайлинговый автомобиль вряд ли появится в России – нишу модели полностью занимает Camry российской сборки.

Дизайн обновленного Avensis разрабатывался студией во Франции. Автомобиль получил другие бамперы и светодиодную оптику, другой капот и новую решетку радиатора. Кроме этого клиентам доступны на выбор 17- и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски. Длина машины увеличилась на 40 миллиметров

В салоне новинки устанавливаются сиденья с отделкой из алькантары, новая мультимедийная система с цветным дисплеем. Также инженерам компании удалось значительно улучшить уровень шумоизоляции, благодаря использованию новых материалов.

Если дизайн разрабатывали во Франции, то техническую начинку машины правили в Бельгии. Моторная гамма Avensis получила два новых дизельных агрегата, полностью соответствующих стандартам Евро-6. Автомобиль можно будет приобрести с 1,6-литровым мотором мощностью 110 лошадиных сил. С таким двигателем до первой «сотни» новинка может разогнаться за 11,4 секунды. Максимальная скорость машины – 180 километров в час.


Также доступен 2,0-литровый дизельный двигатель, развивающий 141 лошадиную силу. Первые 100 км/ч машина набирает за 9,5 секунды. Максимальная скорость - 200 километров в час.

Линейка бензиновых моторов осталась без изменений. Автомобиль доступен с прежними двигателями объемом 1,6 (132 л .с.), 1,8 (147 л .с.) и 2,0 литра (152 лошадиных сил). Однако силовые агрегаты были модернизированы с целью уменьшения расхода топлива. В зависимости от мотора он составляет всего 0,4 – 0,8 л на 100 км пути.

Кроме рестайлингового Avensis компания привезла в Женеву обновленное семейство Auris. Автомобиль получил новый передний бампер, светодиодную оптику и обновленную решетку радиатора. Кроме этого новинка оснащается антеннами на крыше в стиле акулий плавник, а также 16- и 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Салон машины получил дополнительную звукоизоляцию, 4,2-дюймовый TFT-дисплей, модифицированную приборную панель и другие вентиляционные отверстия.

Под капотом обновленного Auris устанавливается недавно разработанный четырехцилиндровый 1,2-литровый бензиновый турбодвигатель. Мощность мотора составит 114 л. с .и 185 Нм крутящего момента. Силовой агрегат работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач и системой переднего привода. До первых 100 км/ч новинка может разогнаться за 10,1 секунду.

В моторную гамму автомобиля также вошел 1,6-литровый турбодизельный мотор мощностью 110 лошадиных сил. Он пришел на смену 2,0-литровому агрегату D-4D, которым комплектуется предыдущая версия машины. С новым дизелем Auris набирает первую «сотню» за 10,5 секунды. Максимальная скорость составляет 190 километров в час. Кроме этого водителю доступен обновленный 1,4-литровый двигатель D-4D (89 л. с. и 205 Нм крутящего момента), который теперь полностью отвечает стандартам Евро 6 и поставляется с новым турбокомпрессором и другим поршнем. Эти изменения сократили трение на 20%, а расход топлива уменьшился на 3,4%.