Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Renault представил бюджетный кроссовер для России
Renault представил бюджетный кроссовер для России
Новинки 30 марта 2016
Новинки 30 марта 2016
Renault представил бюджетный кроссовер для России
Kaptur получил рекордный в классе дорожный просвет, кожаный салон и систему бесключевого доступа...
Renault представил бюджетный кроссовер для России 
В Москве состоялась премьера полноприводного кроссовера Renault Kaptur. Это первый автомобиль французского бренда, который разрабатывался для российского рынка. В модельной линейке компании новый SUV займет место рядом с популярным Duster – автомобили построены на одной платформе, оснащаются одинаковыми опциями и близки по габаритам. Renault позиционирует Kaptur как кроссовер для молодежи, в то время как Duster в представлении французов является более утилитарной моделью.

Производство модели налажено на заводе Renault в Москве. В пресс-службе компании подчеркнули, что у новинки «высокая доля российских комплектующих», но процент локализации не уточнили, добавив, что двигатель для Kaptur также производят на территории РФ.

«У Kaptur прекрасный экспортный потенциал. В будущем производство этого кроссовера будет запущено и в других странах», - рассказал в ходе презентации глава Renault в России Андрей Панков.


Внешне автомобиль выполнен в стилистике компактного кроссовера Captur, который продается в Европе с 2013 года. Главное отличие моделей – в задней стойке, которая из-за увеличенной колесной базы у российского SUV стала шире. Kaptur получил массивную решетку радиатора с огромным логотипом Renault, большую оптику со светодиодными ходовыми огнями, полностью светодиодные противотуманки и блистер – огромную хромированную накладку вдоль боковой линии кузова.

В ходе презентации кроссовера представитель Renault объяснил, почему модель была переименована из Captur в Kaptur. По его словам, в процессе создания Renault Kaptur был проведен опрос среди российских клиентов, результаты которого показали, что буква «К» органичнее смотрится в названии новинки.


В отличие от европейского варианта, который построен на платформе Clio, российский Kaptur базируется на универсальной платформе альянса Renault Nissan – B0. SUV значительно превзошел близнеца по габаритам: длина выросла с 4 122 до 4 333 мм, ширина – с 1 778 до 1 813 мм, а высота – с 1 567 до 1 613 миллиметров. Объем багажника увеличился до 367 л, а с учетом разложенных задних сидений его объем составляет 1 200 литров.

Дорожный просвет также стал больше: кроссовер приподняли до 204 мм (у европейского Captur – 170 мм) – это рекордный показатель среди всех SUV В-класса на российском рынке. У Kaptur высокая по меркам класса геометрическая проходимость: угол въезда составляет 20 градусов, а угол съезда - 31 градус.

Линейка моторов и трансмиссий нового Kaptur в ходе презентации раскрыта не была. Представитель компании отметил в беседе с корреспондентом Autonews.ru, что все технические подробности будут объявлены в ходе динамической презентации кроссовера, которая запланирована на ближайшее время.


Kaptur будет доступен для заказа в двухцветном варианте. Также можно будет приобрести SUV с графическими наклейками, как в случае с Nissan Juke. В базовом варианте Kaptur поступит к дилерам с 16-дюймовыми литыми дисками, а в топовых версиях предусмотрены колеса R17.

Начиная с базовых комплектаций, Renault оснащается ключ-картой. Эта технология впервые появилась на хэтчбеке Laguna второго поколения в 2000 году. Запуск мотора на всех Kaptur осуществляется при помощи кнопки. Мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном в базовое оснащение не входит. За доплату для Kaptur доступен кожаный салон – до французского кроссовера в сегменте кожаную обивку предлагал только Ford EcoSport.

Помимо EcoSport (от 1 049 900 руб.), Renault Kaptur в России будет конкурировать с Nissan Juke (от 859 000 руб.), Suzuki Vitara (1 039 000 руб.), Peugeot 2008 (от 1 104 000 руб.) и Hyundai Creta, которая поступит в продажу летом.


Фото: РБК, Renault
Комментарии