Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
7 самых дорогих машин, не считая Pullman
7 самых дорогих машин, не считая Pullman
Новинки 27 июня 2014
Новинки 27 июня 2014
7 самых дорогих машин, не считая Pullman
S-Class Pullman должен стать самым дорогим седаном в мире, но по сравнению с этими автомобилями он вполне доступен...
7 самых дорогих машин, не считая Pullman 
Новый Mercedes-Benz S-Class Pullman обещает стать самым дорогим серийным седаном в мире. Премьера модели с тремя рядами сидений, бронированным кузовом и турбомотором V12 состоится в следующем году, а стоить она будет около миллиона долларов. Даже для премиума это зашкаливающий ценник, но по сравнению с автомобилями из нашей подборки Pullman – вполне бюджетный вариант. Как и въехавший в витрину ЦУМа (модный московский тренд) Lamborghini Murcielago – скромному сотруднику Минюста есть куда стремиться. Итак, самые дорогие автомобили мира:


Lamborghini Veneno Roadster


  • Мотор: 6,5 л (750 лошадиных сил);
  • Разгон до 100 км/ч: 2,9 секунды;
  • Цена: $4,5 миллиона.
В 2014 году будет выпущено всего девять экземпляров Lamborghini Veneno. Такой показатель делает машину, которая способна разгоняться до 356 км/ч, мелкосерийной. Начальная стоимость родстера – 4,5 миллиона долларов. Кроме умопомрачительного разгона до сотни (2,9 с) и 6,5-литрового мотора, автомобиль может похвастаться кузовом из углеродных полимеров и другими новшествами. Впрочем, известное американское автомобильное здание Edmunds не разделяет восторгов по поводу суперкара. Журналисты из США включили купе Veneno в числе 100 самых уродливых машин в мире и даже назвали ее «худшим итальянским событием после фашизма».

W Motors Lykan HyperSport


  • Мотор: 3,7 л (750 лошадиных сил);
  • Разгон до 100 км/ч: 2,8 секунды;
  • Цена: $3,4 миллиона.
Всего свет увидят не более семи экземпляров арабского суперкара. В разработке автомобиля принимали участие немецкое тюнинг-ателье RUF и австрийский производитель комплектующих Magna Steyr. В первую очередь, удивляет даже не количество лошадей (750), которое выдает 3,7-литровый оппозитный двигатель, не разгон до 100 км/ч (2,8 с) и даже не максимальная скорость в 394 км/ч, а инкрустированные алмазами светодиодные фары и сиденья с прострочкой золотыми нитями. К слову, первым обладателем суперкара стал шейх Катара Яван бин Хамад Аль-Тани.

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse


  • Мотор: 8,0 л (1 200 лошадиных сил);
  • Разгон до 100 км/ч: 2,6 секунды;
  • Цена: $2,5 миллиона.
Удивительно, но самая быстрая (максимальная скорость – 411 км/ч) и самая мощная из серийных машин по цене занимает только третье место среди конкурентов. Желающим приобрести 1200-сильного монстра, который разгоняется до сотни всего за 2,6 с, стоит поторопиться: из запланированных к выпуску 450 автомобилей 400 уже проданы.

Lamborghini Sesto Elemento


  • Мотор: 5,2 л (570 лошадиных сил);
  • Разгон до 100 км/ч: 2,6 секунды;
  • Цена: $2,5 миллиона.
Максимум 20 счастливчиков смогут стать обладателями Lamborghini Sesto Elemento, в котором из углепластика выполнена большая часть автомобиля. Изначально модель была лишь демонстрацией возможностей компании, но, увидев заинтересованность клиентов, боссы Lamborghini решили выпустить Sesto Elemento в мелкую серию. Интерьер модели, которая разгоняется до 100 км/ч за 2,5 с и может ускоряться до 350 км/ч, очень аскетичен и прост – все в угоду динамическим характеристикам.

Koenigsegg CCXR


  • Мотор: 4,8 л (1 018 лошадиных сил);
  • Разгон до 100 км/ч: 2,9 секунды;
  • Цена: $2,173 миллиона.
Koenigsegg CCXR – одновременно и самый быстрый и самый экологически чистый автомобиль в линейке шведских суперкаров: он может питаться биоэтанолом. Причем если в режиме работы на обычном АИ-98 мощность машины составляет 806 л. с., то на биотопливе – уже 1 018 лошадиных сил. Всего свет увидит не более 6 подобных автомобилей.

Ferrari 599XX


  • Мотор: 6,0 л (720 лошадиных сил);
  • Разгон до 100 км/ч: 2,9 секунды;
  • Цена: $2,0 миллиона.
Больше чем цифры (2,9 с до сотни, максимальная скорость - 315 км/ч), о достоинствах Ferrari 599XX говорит то, что на протяжении долгого времени именно этой машине принадлежал рекорд прохождения Нюрбургринга для трековых автомобилей. Итальянский суперкар преодолел «Северную петлю» за 6 минут 58 секунд. Позже этот рекорд был бит Pagani Zonda R, которая справилась с задачей на 11 секунд быстрее.

Aston Martin One-77


  • Мотор: 7,3 л (750 лошадиных сил);
  • Разгон до 100 км/ч: 3,7 секунды;
  • Цена: $1,8 миллиона.
В свободной продаже Aston Martin One-77 уже нет, последняя из 77 выпущенных машин была куплена еще в 2012 году. Так что стать обладателем автомобиля, который разгоняется до сотни за 3,7 с и может ускориться до 354 км/ч, получится, только если модель надоест одному из своих хозяев, и он решит избавиться от нее. К слову, больше всего Aston Martin One-77 принадлежит одному человеку (его имя держится в секрете), который в середине 2010 года заказал сразу десять суперкаров, отличавшихся друг от друга цветом кузова и отделкой салона.
Комментарии