Autonews
Новинки

Новинки, без которых нам жить

Не все новинки, что представили в Женеве, подадут на российский рынок: слишком утилитарен подход...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Новинки, без которых нам жить
Новинки, без которых нам жить 
Не все новинки, что представили в Женеве, подадут на российский рынок: слишком утилитарен подход наших покупателей и, к примеру, обожаемые Европой технологичные компакты у нас востребованы меньше. В нашем обзоре – новинки женевского мотор-шоу, которые мы бы очень хотели увидеть в России, но придется потерпеть.

Renault Twingo


Не появится в России, потому что предыдущее поколение автомобиля на отечественном рынке не продавались. Компакт-кар от Renault сделан на платформе Smart и отличается от своего «донора» лишь четырехместным салоном. Продажи Smart в России в минувшем году составили 193 автомобиля, а это не тот объем, на который нужно равняться.


Хотя Renault Twingo и построен на базе Smart, тесно в нем никому не будет, уверяют французы. Колеса у автомобиля расставлены практически по периметру кузова, что позволило сделать салон максимально вместительным. Компакт-кар оснащается трехцилиндровым турбированным мотором, различной степени форсировки, который может выдавать от 84 до 104 лошадиных сил. Кроме того, будет доступна и электрическая версия с 87-сильным электромотором.

Toyota Aygo


Не появится в России, потому что в перспективу продаж этого автомобиля на российском рынке японцы не верят. К тому же, перед глазами у них опыт французов с моделями Peugeot 107 и Citroen C1, которые разошлись на отечественном рынке общим тиражом чуть более 1000 штук. Да и сама Toyota уже раз обожглась с продажами в России модели IQ.


Компакт-карToyota Aygo конструктивно не отличается от Citroen C1 и Peugeot 108 и, помимо присущих всем компакт-карам преимуществ, будет интересен покупателям ярким дизайном и оборудованием салона. Центральное место отведено 7-дюймовому дисплею мультимедийной системы, на который также выводится изображение с камеры заднего вида. И все это в базовой комплектации. Под капотом компакта расположен трехцилиндровый атмосферный двигатель объемом 1,0 литра мощностью 70 «лошадиных сил». Немного, зато экономично. По данным производителя, в смешанном цикле Toyota Aygo расходует всего 4,2 литра бензина на 100 километров пробега.

Peugeot 308 SW


Не появится в России, потому что сейчас компания переживает не лучшие времена. Французы ждут реакции европейцев на новинку и, в зависимости от нее, будут принимать решение о выводе 308SW на российский рынок. В любом случае произойдет это не раньше 2015 года.


Универсал Peugeot 308 интересен не столько багажником объемом 1660 литров (при сложенных сиденьях) и свойственным «французам» комфортом и внушительным базовым оснащением, сколько новым, опять же трехцилиндровым бензиновым мотором. Силовой агрегат объемом 1,2 литра мощностью 130 л.с. агрегатируется с 6-диапазонной «механикой». Новый двигатель отличает внушительная «полка» крутящего момента. Развивая пик в 230 Нм уже при 1750 об/мин, он сохраняет его до 3500 об в минуту.

Opel Adam Rocks


Не появится в России, потому что ввозить такой автомобиль в Россию без «автомата» в Opel считают нецелесообразным. Автоматической трансмиссией автомобиль обзаведется, вероятно, к концу 2014 года и, если курс европейской валюты за это время не слишком вырастет, Opel Adam Rocks появится в России весной 2015 года.


Opel Adam Rocks – синтез из кабриолета и кроссовера. Не слишком практичная в наших климатических условиях трехслойная матерчатая крыша с неопреновой сердцевиной надежно защитит от дождя и быстро убирается в солнечную погоду. А увеличенный на 15 миллиметров клиренс, пластиковый обвес по периметру и защита снизу позволят путешествовать на Opel Adam Rocks не только по асфальтовым дорогам. Кроме того, компактный кроссовер умеет автоматически парковаться и оснащен новейшей интеллектуально-развлекательной системой intellilink, совместимой со смартфонами работающий под операционными системами iOS и Android. Под капотом кроссовера 3-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,0 литра мощностью 115 л.с., выдающий 166 ньютон-метров. На 100 километров пробега требуется 4,3 литра топлива.

Jeep Renegade


Не появится в России в 2014 году, но весной будущего года кроссовер все же может доехать до России. Модель объявлена глобальной, продавать ее планируют в 100 странах мира. Кстати, Jeep Renegade будет выпускаться не только в Мичигане (для рынка США), но и в итальянском Турине, на заводе Fiat, и станет первой моделью Jeep, производимой за пределами Северной Америки.


К дизайну «младшего» Jeep можно относиться по-разному, но в том, что этот компактный кроссовер нашел бы в России своего покупателя можно не сомневаться. Построен автомобиль на фиатовской поперечно-моторной платформе SCCS (точно такой же как у Fiat 500L). Но подвеска у Jeep другая. Спереди - McPherson, сзади — такая же независимая, именуемая подвеской Чепмена. Кроссовер будет доступен как в моноприводном, так и в полноприводном вариантах. Во внедорожной версии Trailhawk 4x4 автомобиль получит специальный обвес, увеличенный до 220 миллиметров клиренс и систему Selec-Terrain позволяющую контролировать подвеску и трансмиссией автомобиля исходя с эксклюзивным для не из погодных и дорожных условий. Кстати, в американской компании утверждают, что Renegade станет первой компактной моделью бренда, которая опционально получит девятиступенчатую автоматическую коробку передач.

Citroen С4 Cactus


Необычный, яркий, французский. Достаточно причин, чтобы не появиться в России? Есть еще одна: у нас Citroen уже продает одну модель в данном сегменте - С3 Picasso, и пока объемы продаж ее не впечатляют. «Кактус» - это, пожалуй, один из самых оригинальных автомобилей представленных в Женеве. Но его оригинальность напрямую увязана с практичностью. Несмотря на название, автомобиль не покрыт колючками, но на его дверях есть специальные накладки с воздушными капсулами, которые, как и пластиковый обвес, защищают кузов автомобиля от царапин, несильных ударов и мелких повреждений.


Оригинальны в автомобиле и другие решения. В частности, эйрбэг пассажира вмонтирован в потолок, что позволило разместить на торпеде дополнительный перчаточный ящик. Привычная комбинация приборов уступила место цветному дисплею, а управление всеми системами автомобиля выведено на центральный монитор с ценсорным управлением.

Для Cactus предлагаются четыре двигателя: два бензиновых (82 и 109 л. с.) и два дизельных (91 и 100 лошадиных силы с раходом топлива 3 литра на «сотню»). Работать агрегаты могут в паре либо с механической коробкой переключения передач, либо с «роботом». О возможности появления полноприводной версии французы пока не сообщают.