branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Range Rover ждут серьезные перемены

Похоже, в компании Land Rover всерьез решили изменить имидж бренда. Сначала появление Evoque, потом неожиданное обновление Defender, самого классического и брутального автомобиля во всей линейке. Теперь очередь дошла и до Range Rover...
От нового Range Rover можно ожидать многого. В последнее время британская компания Land Rover умудряется удивлять: сначала она покорила мир модным и актуальным купе-кроссовером Range Rover Evoque, потом заинтриговала новым поколением Defender , который, судя по всему, готовится переписать саму брутальную концепцию модели. Прототип будущего Range Rover уже не раз попадал в объективы фотографов, правда, за бесформенным камуфляжем разглядеть машину не получается. Зато на свежих снимках виден салон.

Прототип новинки по-прежнему скрывает серьезная маскировка. Передняя часть более-менее обрисовывается – судя по всему, здесь революционных изменений ждать не стоит. Любители модели могут быть спокойны: фирменная командирская посадка, с которой хорошо видно плоский капот, сохранится и в новом поколении. А вот над задней частью, похоже, серьезно работают – она закрыта так, что даже ее очертания не угадать. Возможно, как-то по-другому будет сделан наклон заднего стекла и задних стоек.

Для панелей кузова будет использован алюминий, легковесный металл планируется щедро применять и в самой конструкции машины. Производитель рассчитывает за счет всех мер снизить вес на 450 кг по сравнению с нынешней моделью.

В салоне тоже есть перемены. Основные дефлекторы перенесены – в нынешней модели они находятся на одном уровне с экранами аудио- и навигационной систем. Виден солидный монитор информационно-развлекательной системы.

Линейка двигателей, скорее всего, радикальных изменений не претерпит, разве что в дополнение к V6 и V8 появится гибридная версия, состоящая из 3-литрового 242-сильного дизеля V6 от Range Rover Sport и 93-сильного электромотора, суммарной мощностью 334 л.с. Запас хода гибридного Range Rover только на электрической тяге составляет 32 км, на полном баке – 1112 км, обещанный расход топлива – 3,36 литра на 100 км.

Отметим, что в России Range Rover текущего поколения продается с 4,4-литровым турбодизелем V8 и 5-литровым V8 мощностью 510 л.с. Стартовая стоимость модели составляет 3 996 000 рублей.

Новый Range Rover будет представлен в течение 2012 года на одном из крупных международных автошоу.