branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Спорткупе Toyota затюнинговали еще до начала продаж

Серийную версию нового спорткупе от Toyota, GT 86, представили в конце прошлого года. Однако не прошло и месяца, как тюнинг-отделение компании представило свой комплект доработок...
Новое купе Toyota GT 86 растревожило сердца поклонников спортивных машин задолго до премьеры. Внешность автомобиля неоднократно претерпевала изменения, и лишь в конце 2011 года купе наконец предстало в окончательных формах. И вот уже собственное тюнинговое отделение марки Toyota – Racing Development – приготовило обвес для новой модели.

И это правильное решение, опережающее фантазии покупателей подобных машин. Наверняка будущие владельцы новой Celica захотят «апгрейдить» машину.

Официальный тюнинг предлагает аэродинамический обвес с боковыми юбками, широкий передний спойлер, задний обвес с интегрированным диффузором и 18-дюймовые легкосплавные диски, выкрашенные в черный цвет.

Салон тоже подвергся доработке: спортивные «ковши», кнопка запуска двигателя, другой рычаг переключения передач и система, сообщающая о температуре воды, температуре и давлении масла.

Тюнинговая Toyota GT 86 TRD отличается не только внешностью, но и поведением на дороге: автомобиль получил переработанную подвеску с новыми передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости, передние стойки из карбона, спортивные тормоза и выхлопную систему с четырьмя патрубками.

Скорее всего, спецверсия Toyota GT 86 TRD появится в продаже в ближайшее время. Ее стоимость пока не сообщается. Известно только, что обычная модификация Toyota 86 (под таким названием модель продается на внутреннем рынке) в Японии начинается от 29 000 долларов.

Напомним, Toyota GT 86 имеет родственника в лице купе Subaru BRZ. У них общая платформа и общий мотор – оппозитный объемом 2 литра и мощностью 200 л.с. с максимальным крутящим моментом 205 Н·м на 6600 об/мин в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией, которая может быть заменена шестиступенчатым «автоматом». Разгон до 100 км/ч займет менее 7 секунд.

Длина автомобиля составляет 4240 мм, высота – 1285 мм, ширина – 2570 мм. Развесовка практически идеальна: 53 к 47, центр тяжести находится на высоте 475 мм. К слову, в этой модели используется самое маленькое за всю историю Toyota рулевое колесо – его диаметр составляет 365 мм.