branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Peugeot MPV HX1: семейное авто для «затерянных в космосе»

Концептуальный шестиместный минивэн, оснащенный гибридной силовой установкой, французская компания намерена показать на автошоу во Франкфурте, которое откроется уже через пару недель...
С высоты нашей сегодняшней избалованности замысловатым внешним видом даже самых утилитарных автомобилей кажется, что раньше дизайнеры не утруждали себя сложными экспериментами. По крайней мере когда речь шла о незаметных семейных машинах, главная задача которых – рассадить детей, все впихнуть в багажник и тихо-мирно доехать до места назначения. Зато в будущем над минивэнами будут изощряться как дизайнеры, так и инженеры. Как это будет, уже в настоящем показывает Peugeot со своим концептом MPV HX1.

Концептуальный шестиместный минивэн, оснащенный гибридной силовой установкой, французская компания намерена показать на автошоу во Франкфурте, которое откроется уже через пару недель. На основе этого концепта, реализацию которого Peugeot относит к далекому 2020 году, французы будут развивать свои достижения в аэродинамике, дизайне, отделке салона и экологичности. Не откладывая до автосалона, уже сейчас можно оценить внешность новинки по фото.

Основная деталь – новая решетка радиатора, которая уже была показана на модели 508. Силуэт автомобиля – низкий, плавный и стремительный и скорее напоминает спортуниверсал, нежели минивэн. На спортивные нотки намекает и рельеф капота, как будто вырисованный потоками ветра. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,28. Концепт получил уникальные семиспицевые легкосплавные диски, напоминающие по дизайну лопасти турбины. Их внешний вид также служит лучшей аэродинамике. Как и спойлер и боковые обвесы.

Габариты тоже не совсем обычны для минивэна: он низкий (1373 мм), широкий (1990 мм) и длинный (4954 мм).

Концепция проекта получила название «Метаморфозы». Под ним подразумевается способность автомобиля трансформироваться под разные запросы как пассажиров, так и водителя. Двери поднимаются вверх, что облегчит посадку в салон на три ряда сидений. Для отделки интерьера предназначены качественные материалы, салон будет наполнен множеством современных гаджетов в виде сенсорных дисплеев, мини-бара и даже долгожданной кофе-машины.


Для того чтобы водителю удобно было садиться в машину, рулевая колонка и сиденья автоматически отодвигаются. Рулевое управление меняет настройки, если водитель выбирает спокойный и комфортный режим движения.

HX1 оснащается гибридной силовой установкой из 2,2-литрового 204-сильного дизеля, сопряженного с шестиступенчатой автоматической трансмиссией, который передает крутящий момент на переднюю ось, в то время как 95-сильный электромотор крутит задние колеса, превращая автомобиль таким образом в полноприводный. Совокупная мощность силовой установки составляет 299 л.с. На малых скоростях НХ1 способен ехать только на электротяге.

Литиево-ионные батареи можно заряжать от стандартной 240-вольтной розетки. Только на электротяге автомобиль способен проехать почти 30 км.

Заявленный расход топлива составляет 3,2 литра на 100 км пути, выброс СО2 – 83 грамма на километр.

О серийном производстве минивэна НХ1 речи пока не идет, но какие-то дизайнерские и технические решения можно будет увидеть уже в ближайших моделях французской марки.