branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

KIA Picanto: агрессия в обмен на двери

Корейская компания показала трехдверную версию своего субкомпактного хэтчбека Picanto. Внешне автомобиль отличается от пятидверного собрата и способен на равных противостоять лидерам европейского рынка в классе...
KIA Picanto: агрессия в обмен на двери
KIA Picanto: агрессия в обмен на двери
Вслед за пятидверной версией нового поколения KIA Picanto корейская компания представила и трехдверную. Без такого варианта в Европе не обойтись: субкомпактные малыши очень популярны благодаря своей низкой цене, компактным размерам и маленьким налогам.

По прогнозам специалистов KIA, в 2014 году люди купят около 2,4 млн автомобилей класса Picanto. К 2015 году этот показатель вырастет до 3,3 млн. При этом трехдверные варианты составят около 30%.

Интересно, что трехдверная версия, несмотря на вполне очевидное сходство с пятидверкой, имеет свой характер и массу отличительных черт. Автомобиль оснащен более широкой радиаторной решеткой (доступна с серебряной или красной обводкой) в стиле Soul. Кроме того, хэтчбек может похвастаться иным передним бампером, разделенным на две части, и более выразительной плечевой линией. Еще один уникальный элемент экстерьера – колесные диски в стиле ранней Alfa Romeo. В три четверти новинка очень сильно напоминает одного из своих основных конкурентов – Citroen C1.

Интересно, что, несмотря на сокращение количества дверей, длина автомобиля осталась прежней (3600 мм). Производители обещают, что доступ на задние сиденья будет максимально комфортным. Внутри дизайнеры KIA попытались создать впечатление спортивного автомобиля за счет смешения ярких цветов отделки интерьера. Особенно эффектно смотрится версия Equinox, в салоне которой превалирует красный Chili Red.

Линейка двигателей для трехдверной версии KIA Picanto включает в себя бензиновые моторы объемом 1 и 1,25 литра. Более мощный агрегат доступен в паре с системой Start/Stop.

Литровый двигатель выдает мощность в 68 л.с. и имеет максимальный крутящий момент 95 Н·м. Второй мотор обладает следующими характеристиками: 84 л.с. и 121 Н·м. Что касается экономичности, то для меньшего из агрегатов этот показатель равен всего 3,9 л на 100 км пути. Если установить на Picanto четырехступенчатую АКПП, то расход топлива увеличится до 4,4 л/100 км. Версия же с системой Start/Stop способна удовлетвориться лишь 3,6 л топлива на 100 км пути.


Что касается подвески, то тут от пятидверной версии новинка не отличается ничем. Спереди – McPherson, сзади – торсионная балка. По словам представителей KIA, таким образом им удалось достичь идеального компромисса между комфортом и хорошей управляемостью.

Трехдверка будет поставляться в четырех комплектациях: 1, 1 Air, Halo и Equinox. Если первые две уже знакомы по пятидверной версии Picanto, то последние выполнены по аналогии с KIA Soul (Diva, Burner). В Halo аудиосистема оснащена четырьмя колонками, а Equinox – шестью. Кроме того, обе версии имеют разъем USB, через который можно подключить внешние устройства. Как Halo, так и Equinox оснащены сдвоенными патрубками выхлопной системы и боковыми зеркалами заднего вида, окрашенными в цвет кузова.

Все версии Picanto оснащены системой стабилизации (ESC), ABS, электронным распределением усилия на педали тормоза и системой помощи при экстренном торможении (BAS). Даже в самой простой комплектации корейский субкомпакт уже оборудован передними и задними подушками безопасности, а также специальными шторками.

Точная дата появления новинки на нашем рынке, равно как и ее цена, пока неизвестны. Напомним, пятидверная версия уже продается в России. Самая дешевая версия стоит 364 000 рублей, самая дорогая – 549 900. Аналогичный по размерам трехдверный Citroen C1 у нас стоит минимум 370 000 руб.

Николай Загвоздкин