branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Новый Yaris – агрессивный малыш

Субкомпактный хэтчбек серьезно изменился – теперь он обладает агрессивной внешностью, позволяющей творению Toyota конкурировать с новинками от Ford и Opel. Не исключено, что в третьем поколении Yaris вернется на российский рынок...
В нашей стране без особого энтузиазма относятся к автомобилям B-класса. Многие из тех, кто ездит на такой машине, в глубине души мечтают о более серьезном (в плане габаритов) автомобиле. Тем удивительней бывает посмотреть на цены, которые выставляют на иномарки подобного класса в России.

Одной из самых дорогих машин в своем сегменте всегда была Toyota Yaris. Сейчас, правда, этот автомобиль в нашей стране не продается. Всему виной невысокий спрос. Впрочем, с появлением нового поколения этого субкомпакта японцы вполне могут рискнуть и попробовать войти в одну реку дважды, снова запустив продажи Yaris в России.

Премьера автомобиля пройдет на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года. Однако Toyota уже сейчас порадовала своих фанатов первым изображением грядущей новинки.

Машина идеально вписывается в новую концепцию дизайна японской компании. При том что узнать в этом автомобиле Yaris несложно, хэтчбек серьезно изменился. Кузов стал более рельефным и мускулистым, а фары выросли в размерах. Новый облик вполне может понравиться молодежи, он полностью отвечает веяниям современной моды, при этом автомобиль выглядит довольно агрессивно, так что теперь это не только дамский угодник.

Что изменилось в авто очень серьезно, так это интерьер. По предварительной информации, новое поколение Toyota Yaris, в отличие от двух предыдущих, не будет оснащаться электронным экраном , заменяющим традиционную панель приборов. На его место придут обычные шкалы. С одной стороны, это хорошо, так как многие владельцы Yaris жаловались на то, что в приборах сложно разобраться и они плохо читаемы. С другой – автомобиль потерял свою «фишку» и предмет гордости части владельцев. Плюс ко всему, панель приборов переместилась с центральной консоли на более привычное место прямо перед водителем. Это, кстати, лишило автомобиль одного из отделений для мелочей.

Никакой официальной информации о моторах, которыми будут оснащать новинку, пока нет. Скорее всего, базовым для автомобиля станет трехцилиндровый двигатель объемом один литр. Вполне возможно, на выбор покупателю предложат и четырехцилиндровый агрегат объемом 1,3 л. Для ценителей дизельных моторов будет предназначен 1,4-литровый двигатель, питающийся соляркой. Не исключено, что будет выпущена и какая-нибудь «горячая» версия.

Совершенно точно в 2012 г. мы увидим гибридный Yaris. Не исключено, что он станет первой серийной машиной Toyota, которую можно будет заряжать от обычной электрической розетки.

Напомним, что концепт гибридной Yaris был представлен на Женевском автосалоне. Тот автомобиль сильно отличался от своих сородичей. Дабы улучшить аэродинамику кузова, японские инженеры изменили передний бампер, добавили в задний бампер диффузор, установили небольшое антикрыло на пятую дверь авто и даже изменили форму ручек дверей.

Николай Загвоздкин