Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 99₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Перезапуск проекта при поддержке Volvo
Autonews
Перезапуск проекта
при поддержке Volvo
Новинки

Audi запустит «русский» концепт в серию

В Ингольштадте приняли решение запустить концепт Audi Quattro в производство. Причем по своим характеристикам купе практически не будет уступать спорткару R8...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Концепт Audi quattro
Концепт Audi quattro 
Впервые о модели Audi Quattro весь мир услышал осенью прошлого года, когда концепт, носящий такое имя, показали на Парижском автосалоне. Необычный автомобиль был сделан в честь празднования 30-летия фирменной системы полного привода quattro и дабы напомнить людям о славных традициях раллийного Quattro, выпускавшегося с 1980 по 1991 год.

Хоть концепт и был тщательно проработан и вызвал на автосалоне настоящий фурор, мало кто ожидал, что в компании всерьез решат выпустить серийную машину на этой базе.

Теперь же оказывается, что вопрос с выводом купе на конвейер практически решен. Не стоит надеяться, что эту машину будут выпускать огромным тиражом, но несколько экземпляров определенно увидят свет.

Напомним, Quattro создан на платформе модели S5. Однако благодаря активному использованию алюминия и углепластика при создании кузова машина получилась куда легче своего «донора». По сравнению с S5 Quattro сбросил около 300 кг. Вес автомобиля не превышает 1300 кг, что на 250 кг меньше массы другого суперкара Audi – R8.

Интересно, станет ли Quattro просто эксклюзивным спорткаром, выпущенным лимитированным тиражом, или откроет новый класс машин в семействе Audi. Ниша, в принципе, есть. Место чуть ниже RS5 свободно. Если в руководстве решат занять это пространство, то мы вполне можем ожидать выпуска около 35 000 машин в год и довольно умеренной цены для авто такого класса. Тогда вполне понятен выбор мотора (2,5 л, 408 л.с., 600 Н·м, разгон до «сотни» за 3,9 сек.).

В противном случае автомобиль, скорее всего, будет оснащаться лишь каким-нибудь «космическим» пятилитровым мотором.

Еще один любопытный момент: в разработке нового авто косвенно поучаствовала и Россия. Над концептом потрудились выпускники МАМИ Эрнест Царукян и Михаил Климов.