Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Новинки Audi не для всех
Новинки Audi не для всех
Новинки 12 октября 2010
Новинки 12 октября 2010
Новинки Audi не для всех
Довольно неожиданное известие пришло из стана компании Audi AG, где руководство планирует совершить весьма несвойственный для себя поступок – запустить в производство модель на основе концепта, да еще и с ограниченным тиражом...
Audi quattro Concept 
Довольно неожиданное известие пришло из стана компании Audi AG, где руководство планирует совершить весьма несвойственный для себя поступок – запустить в производство модель на основе концепта, да еще и с ограниченным тиражом. Во всяком случае вероятность подобной авантюры сейчас вовсю обсуждается высшим руководством. Дополнительного перца этой истории придает и тот факт, что компания уже давно работает по устоявшейся схеме и даже заслужила репутацию ретрограда по части дизайна. В народе давно бытует мнение, что если отсутствие особых изменений в дизайне интерьера салона еще можно простить, то вот с внешностью уже давно пора что-то делать. Глядя на концепт quattro, созданный по случаю празднования 30-летия знаменитой системы полного привода, хочется отметить, что лучше бы изменения были сделаны именно в этом направлении.

В интервью британскому журналу Autocar глава подразделения quattro GmbH Штефан Рейл отметил, что в компании ведется усиленный анализ всех основных производственных процессов, чтобы понять, насколько этот сценарий реален. Ведь пока имеется лишь четкое представление о том, как сконструировать этот спорткар, но не о том, как запустить его в реальное производство.

Сам же концепт, как оказалось, построен на основе вполне осязаемого спорткара из актуальной линейки – модели Audi RS5. Так что концепт вполне дееспособен и оснащен 2,5-литровым пятицилиндровым турбированным двигателем мощностью 402 л.с. с максимальным крутящим моментом в 480 Н·м. При снаряженной массе спортивного автомобиля в 1300 кг упомянутой мощности ему вполне хватит для того, чтобы на разгоне от 0 до 100 км/ч легко разменять 4 секунды.

Так что главной проблемой действительно остается лишь запуск этого автомобиля в производство. Главная загвоздка – отсутствие собственного опыта в подобных проектах. Ведь при создании концепта Audi AG сотрудничало с компанией ItalDesign, которая не располагает собственными производственными ресурсами. Кстати, присутствие этой знаменитой компании довольно легко прослеживается в дизайне и явно отлично сочетается с фирменной прагматичностью немецкого бренда.

Так вот, руководство Audi AG хочет, чтобы автомобиль получился не очень дорогим, сохранив свою относительную доступность, а это добавляет еще больше дополнительных трудностей при организации производства. Ведь в конструкции используется множество деталей из карбона, которые подразумевают моментальный подъем окончательной стоимости автомобиля.

Под относительной доступностью, кстати, в Audi подразумевают барьер в 100 тысяч евро. Во всяком случае об этом открыто заявил Штефан Рейл. «Нам нужно собрать максимальное количество различных мнений, чтобы сделать определенные выводы и понять, насколько этот проект реален, – заявил он. – У Audi нет опыта в создании спорткара тиражом 200-500 штук, который был бы по-настоящему экзотичным».

Вот только тут мистер Рейл немного лукавит, так как Audi наверняка может рассчитывать на помощь родственного бренда, который подобным опытом точно может поделиться. Речь, конечно, о Lamborghini. Только в этом случае точно могут возникнуть определенные проблемы с ценовым позиционированием. Однако этот факт явно не пугает господина Рейла, давшего четко понять, что эта перспектива уже обсуждается, а заодно отметившего, что Lamborghini и новое потенциальное творение Audi – это одного поля ягоды. Осталось только что-то сделать с ценой, и все будут счастливы.

Артем Барановский
Комментарии