branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Классический Porsche 911 получил вторую жизнь

Новинка от Singer внешне полностью повторяет ту самую легендарную модель, но при этом имеет современнейшую начинку...
Singer 911
Singer 911
Классический Porsche 911, тот самый, в проектировании и доводке которого принимал участие сын Фердинанда Порше Ферри, словно птица Феникс, возродится из пепла лет. Компания Singer Vehicle Design, которая специализируется вовсе не на швейных машинках, а на изготовлении реплик ретроавтомобилей, решила воскресить Porsche 911 первого поколения.

Легендарный 911 до сих пор считается иконой спортивного автомобилестроения. Заднемоторное купе выпускалось с 1964 по 1989 год и успело покорить сердца любителей скорости.

Что интересно, в компании особо отмечают, что Singer 911 (именно такое имя носит модель) – это не реплика, не клон и не ретрокар. Создатели рассматривают автомобиль как новую интерпретацию или, если угодно, реинкарнацию популярной модели.

Singer – это симбиоз классического 911 и новых материалов отделки, современного дизайна и технологий. Согласитесь, было бы глупо не воспользоваться всеми наработками, которые появились в сфере автомобилестроения за последние 40 лет, а просто скопировать работу инженеров Porsche.

Внешне Singer 911 – вылитый Porsche 911. Только вот материалы для постройки кузова использованы абсолютно другие. Если в 1964 году в моде была сталь, то теперь верхом прогресса считается изготовление кузова из углепластика. Именно из него и выполнены внешние кузовные панели. Из-за особенностей подвески у Singer 911 колея шире, чем у классического Porsche 911. Силовая структура кузова усилена растяжками. Очень много сил, по словам производителя, ушло на создание фар. Этот элемент был разработан с учетом того, чтобы быть идеально похожим на аналог с Porsche 911 40-летней давности, но при этом еще и дорогу освещать качественно.

Интерьер купе на первый взгляд кажется предельно аскетичным. Ну, по крайней мере, если оглядываться на то, что на дворе уже 2011 год. В Singer украсили внутреннее убранство специальной зеленой кожей. Поработали специалисты фирмы и над шумоизоляцией, модернизировали стандартные кресла от Recaro (они выполнены с использованием углеродного волокна), и установили руль MOMO. В общем, проделали огромную работу. Плюс ко всему они оснастили Singer 911 такими функциями, о которых во время производства Porsche 911 никто и мечтать не мог: навигационной системой Garmin (на фотографиях, правда, не очень понятно, куда она устанавливается), Bluetooth и возможностью подключить к аудиосистеме iPod.

Еще больше изменений произошло в подвеске авто. О торсионной можно забыть! На смену ей пришли стойки типа McPherson (впереди) и конструкция с продольными рычагами (сзади). Такая же устанавливается на современную Carrera SC. В качестве амортизаторов используется продукция фирмы Moton с выносными резервуарами, пружины – Elbach.

Линейка двигателей для новинки состоит из двух вариантов. Первый – 3,0-литровый мотор мощностью 300 л.с. Гораздо интересней второй. Это переделанный оппозитник с того самого Porsche 911. Над двигателем потрудились специалисты из ателье Ninemeister. Рабочий объем мотора увеличили с 3,6 до 3,82 л, поставили алюминиевую головку блока, более совершенную систему охлаждения и титановые шатуны. На выходе получили агрегат мощностью 360 или 425 л.с. (в зависимости от прошивки).

В итоге автомобиль весом в 1089 кг разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды, а до 160 км/ч – за 8,5 сек. Максимальная скорость Singer 911 – 274 км/ч.

Самый дешевый экземпляр новинки можно будет приобрести за $215 000. Топовая версия на $60 000 дороже.