branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Детройт-2011: сразу два новых Prius. Фото

Toyotа показала очередные гибриды – самый большой и самый маленький. Что касается «крохи- Prius», то она сумела удивить экспертов...
Toyota Prius V
Toyota Prius V
На мотор-шоу в Детройте компания Toyota официально подтвердила, что в семействе Prius намечается пополнение. Теперь набор гибридных авто будет состоять из трех машин: большой, средней и маленькой. Более того, в будущем семейство может разрастись еще больше.

Что касается «крохи- Prius», то сейчас этот автомобиль имеет кодовое название Prius C и пока представляет собой лишь концепт-кар. Первоначально ожидалось, что автомобиль будет представлен в кузове купе, ну или в крайнем случае это окажется трехдверный хэтчбек. Однако производители решили, что пятидверный хэтч будет пользоваться более значительным спросом.

Серийная версия авто появится на рынке в 2012 году и будет в первую очередь ориентирована на автомобильный рынок США, традиционно самый лояльный к гибридным авто.

В качестве целевой аудитории своей новинки представители Toyota видят молодых людей, как одиноких, так и в парах, которые мечтают о компактном, экономичном и экологичном авто, на котором к тому же приятно и весело ездить.

Кроме того, на базе Prius сделали компакт-вэн, речь о котором шла уже давно. Напомним, предварительное название модели было Prius MPV . «Большой» гибрид обладает следующими параметрами: длина – 4615 мм, ширина – 1775 мм, высота – 1574 мм. Построен автомобиль на колесной базе в 2778 мм.

За счет увеличенных габаритов в багажном отделении новинки на 50% больше места, чем в обычном Prius. Объем багажника составляет 971 литр. Что касается салона, то тут Prius V может щегольнуть новой центральной консолью. Например, изменился рычаг переключения КПП, кнопка запуска мотора была вынесена чуть выше.

Технические характеристики новинки ничем не отличаются от обычного Prius. Автомобиль оснащен тем же 1,8-литровым четырехцилиндровым мотором мощностью 80 л.с. и никель-гидридными аккумуляторами. Эта установка потребляет лишь 5,8 л топлива на 100 км пути в смешанном режиме.

Николай Загвоздкин