Dodge Journey запущен в продажу в России два года назад. Модель бешеной популярностью, может быть, и не пользуется, но свою долю покупателей все же имеет. Так что как минимум они пережившую рестайлинг модель будут ждать в России с особым нетерпением.
Внешние изменения в автомобиле не столь радикальны. Новые радиаторная решетка и окантовка противотуманных фар, чуть менее угловатым стал задок, и, конечно же, появились светодиодные задние фонари (куда же теперь без них). Колесные диски получили новый узор. Кстати, в качестве опции доступны 19-дюймовые «катки». Еще одной особенностью новинки стало визуальное отличие версии с мотором V6. Ее можно отличить по более агрессивной передней юбке и чуть другой радиаторной решетке.
Изменения гораздо большего масштаба произошли в салоне автомобиля. Интересно, занимались ли интерьером нового Journey те же люди, что и салоном предыдущей версии авто. Если нет, то тем, кто работал над внутренним убранством старого кроссовера, должно быть стыдно. Настолько лучше стал Journey внутри.
Впрочем, обо всем по порядку. Для начала поменялись все материалы отделки интерьера. Само собой, они стали более качественными. Полностью изменилась панель приборов. Между шкалами тахометра и спидометра появился симпатичный цветной дисплей, на который выводится вся информация с бортового компьютера.
Кроме того, Journey обрел новую трехспицевую мультифункциональную «баранку». Приятно еще, что в салоне появилось гораздо больше различных ниш для всякой всячины.
Еще одна радостная весть для всех любителей данного автомобиля: был полностью пересмотрен дизайн сидений. Надо сказать, на прошлой модели кресла были далеко не идеалом эргономики. Заодно с водительским и пассажирскими местами изменились и органы управления ими.
Сенсорным дисплеем, который устанавливается в центральную консоль новинки, никого уже не удивишь. Он был и на предыдущей версии модели. Правда, поменялась сама центральная консоль. Она стала гораздо современней и теперь не выпирает, скрадывая часть свободного пространства.
К уже существовавшим цветам отделки интерьера добавилось шесть новых.
Что касается силовых агрегатов, то теперь Journey можно оснастить 283-сильным мотором V6 объемом 3,6 л. Комплектуется он шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.
Чтобы улучшить управляемость и комфорт автомобиля, инженеры изменили геометрию подвески и поработали над рулевым управлением. Для достижения этой же цели на автомобиль установили новые покрышки.
По утверждениям представителей Chrysler, эти нововведения позволили в том числе уменьшить уровень шума и вибраций в салоне.
Мы точно знаем, что в Америке обновленный Journey появится в четвертом квартале 2010 года. Когда автомобиль окажется в России, пока неясно. Существующая модель Dodge Journey продается в России по весьма умеренным ценам. Для своих исполинских размеров (длина авто составляет 4888 мм, и в новой рестайлинговой версии габариты данного аппарата существенно не изменятся) и 170-сильного двигателя цена в 1 095 000 руб. выглядит очень умеренной.
Николай Загвоздкин
Внешние изменения в автомобиле не столь радикальны. Новые радиаторная решетка и окантовка противотуманных фар, чуть менее угловатым стал задок, и, конечно же, появились светодиодные задние фонари (куда же теперь без них). Колесные диски получили новый узор. Кстати, в качестве опции доступны 19-дюймовые «катки». Еще одной особенностью новинки стало визуальное отличие версии с мотором V6. Ее можно отличить по более агрессивной передней юбке и чуть другой радиаторной решетке.
Изменения гораздо большего масштаба произошли в салоне автомобиля. Интересно, занимались ли интерьером нового Journey те же люди, что и салоном предыдущей версии авто. Если нет, то тем, кто работал над внутренним убранством старого кроссовера, должно быть стыдно. Настолько лучше стал Journey внутри.
Впрочем, обо всем по порядку. Для начала поменялись все материалы отделки интерьера. Само собой, они стали более качественными. Полностью изменилась панель приборов. Между шкалами тахометра и спидометра появился симпатичный цветной дисплей, на который выводится вся информация с бортового компьютера.
Кроме того, Journey обрел новую трехспицевую мультифункциональную «баранку». Приятно еще, что в салоне появилось гораздо больше различных ниш для всякой всячины.
Еще одна радостная весть для всех любителей данного автомобиля: был полностью пересмотрен дизайн сидений. Надо сказать, на прошлой модели кресла были далеко не идеалом эргономики. Заодно с водительским и пассажирскими местами изменились и органы управления ими.
Сенсорным дисплеем, который устанавливается в центральную консоль новинки, никого уже не удивишь. Он был и на предыдущей версии модели. Правда, поменялась сама центральная консоль. Она стала гораздо современней и теперь не выпирает, скрадывая часть свободного пространства.
К уже существовавшим цветам отделки интерьера добавилось шесть новых.
Что касается силовых агрегатов, то теперь Journey можно оснастить 283-сильным мотором V6 объемом 3,6 л. Комплектуется он шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.
Чтобы улучшить управляемость и комфорт автомобиля, инженеры изменили геометрию подвески и поработали над рулевым управлением. Для достижения этой же цели на автомобиль установили новые покрышки.
По утверждениям представителей Chrysler, эти нововведения позволили в том числе уменьшить уровень шума и вибраций в салоне.
Мы точно знаем, что в Америке обновленный Journey появится в четвертом квартале 2010 года. Когда автомобиль окажется в России, пока неясно. Существующая модель Dodge Journey продается в России по весьма умеренным ценам. Для своих исполинских размеров (длина авто составляет 4888 мм, и в новой рестайлинговой версии габариты данного аппарата существенно не изменятся) и 170-сильного двигателя цена в 1 095 000 руб. выглядит очень умеренной.
Николай Загвоздкин