Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Пять главных автопремьер осени-2010
Пять главных автопремьер осени-2010
Новинки 24 сентября 2010
Новинки 24 сентября 2010
Пять главных автопремьер осени-2010
Эта осень обещает быть щедрой на автоновинки. Главное событие – несомненно, Парижский автосалон. Как водится, многие премьеры уже обнародованы, и есть возможность выбрать самое интересное...
Пять главных автопремьер осени-2010 
Одним из самых эффектных дебютантов можно назвать Opel Astra GTC. Как и ранее, трехдверка будет стоять немного особняком в гамме Astra и в новейшем воплощении должна составить конкуренцию даже не VW Golf, а его соплатформенному Scirocco. По крайней мере внешность у нового GTC, пока пребывающего в статусе концепта, достаточно яркая, чтобы не называть его простым трехдверным хэтчбеком. То, что к названию машины решили добавить словосочетание Paris Concept, не должно никого смущать – даже при беглом осмотре автомобиля видно, что это вполне себе готовый к производству прототип.

Возможно, в серийной версии будет несколько обыденнее оформлен передний воздухозаборник, но даже в таком виде он вполне подходит для серии. Интерьер, естественно, полностью повторяет пятидверную версию, разница лишь в цветовой гамме и нескольких искусно расставленных акцентах. Правда, про оснащенность пока информации нет, так что подождем премьеры. Известно лишь, что на концепте установлен 290-сильный двухлитровый турбомотор – аппарат получился более чем серьезный.

Volkswagen же выступит в более тяжелой категории, представив полностью обновленный Passat. Пока фото с четким видом экстерьера еще нет, но уже известно, что автомобиль будет решен в новом корпоративном стиле, отработанном на обновленном Phaeton. Больше острых граней, прямых линий, меньше припухлостей, общая строгость и классический дух – вот основные принципы, по которым работает глава дизайн-центра VW Вальтер да Сильва. Вместо массивного хромированного «щита» спереди – строгие многократно расчерченные горизонтальными линиями отдельные элементы, логично соединенные в один ансамбль.

Chevrolet выстрелит сразу несколькими новинками, но самая интересная для нас – новый Aveo, который должен полностью изменить имидж этого компакта. Модель образца 2011 года стала агрессивнее внешне, теперь уже никто не осудит GM за бледный дизайн. Хотя спереди и есть некоторое сходство с Mitsubishi, в любом случае так куда интереснее, чем было. В салоне – приборная панель с цифровыми приборами, фирменная центральная консоль с V-образной передней панелью, чуть больше места и чуть лучшие материалы отделки. А в итоге – куда более интересный продукт, нежели предложенный на рынке в данный момент.

Класс суперкаров готовится к коронации нового предводителя из династии Lamborghini. Пока неясно, успеют ли итальянцы представить наследника Murcielago в Париже, или же до европейского смотра доедет только концепт, но финальные тесты преемника, предположительно названного Jota, уже идут полным ходом, а итальянцы вовсю интригуют общественность фрагментами экстерьера, то и дело выкладываемыми в открытый доступ. Новый Jota будет легче, мощнее и безопаснее Murcielago, он сможет установить новые стандарты в своем классе. В Маранелло уже нервничают...

Ну а в премиуме все ждут начала продаж нового Mercedes CLS. Во втором поколении модели все основные принципы спортседана усугубились: он стал еще спортивнее, еще эффектнее, совершеннее, и так по всем пунктам. Новый CLS планируют выпускать с четырьмя вариантами силовых установок под капотом, среди которых есть дизели. Базовым станет бензиновый V6 рабочим объемом 3,5 литра с непосредственным впрыском топлива, который выдает 306 л.с. и 368 Н·м крутящего момента, а также 4,6-литровый двигатель с двумя турбинами рабочим объемом 4,6 литра, мощностью 435 л.с. и с 700 Н·м крутящего момента. Кстати, 4,6-литровая модификация будет называться 550 CGI и, скорее всего, будет опционально комплектоваться полным приводом. Дизельные – четырехцилиндровый 2,1-литровый двигатель мощностью 204 л.с. с крутящим моментом 500 Н·м, а также трехлитровый агрегат мощностью 252 л.с. Все модификации будут агрегатироваться с семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic. А чуть позже может появиться и версия Shooting Brake, которую уже «засветили» полгода назад в виде «концепта».

Александр Зумберов
Комментарии