Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Volkswagen не дает убить Phaeton
Volkswagen не дает убить Phaeton
Новинки 23 апреля 2010
Новинки 23 апреля 2010
Volkswagen не дает убить Phaeton
Интересная судьба все-таки у модели Volkswagen Phaeton. Сначала на нее возлагали большие надежды, потом разочаровывались в ней, но затем опять набирались оптимизма и бросали ее в бой...
Volkswagen Phaeton 
Интересная судьба все-таки у модели Volkswagen Phaeton. Сначала на нее возлагали большие надежды, потом разочаровывались в ней, но затем опять набирались оптимизма и бросали ее в бой. Шутка ли, но перед нами по сути автомобиль 2002 года, который доработали уже во второй раз. Первый рестайлинг прошел еще в 2007 году, а сейчас в компании решили сделать еще один. Менеджменту наверняка было тяжело, но все-таки пришлось выбрать из двух зол меньшее – ведь лучше продавать обновленную версию, нежели еще некоторое время до выхода нового поколения убеждать людей, что им просто необходима модель 2007 года. Cамой грустной частью истории про замечательный автомобиль Phaeton всегда был факт его принадлежности к марке VW, которую ну никак не хотят воспринимать как премиальный бренд. Именно поэтому отличный по начинке, но средний по внешнему исполнению во многом из-за шильдиков VW, этот автомобиль никак не может найти себе место на рынке среди равных соперников.

С выходом этой версии ситуация вряд ли коренным образом изменится, но определенные дивиденды из данного обновления компания все-таки постарается извлечь. Главным образом, конечно, на Востоке. Ведь на одном из главных рынков мира – в США – Phaeton не пошел, да и в Европе, по сути, тоже. Его продажи были так неубедительны, что в 2006 году модель даже вывели с американского рынка. Естественно, покорять США своей новинкой VW будет обязательно, но основная ставка все равно делается на рынки Южной Кореи и Китая. Тут немецкий отщепенец продается лучше всего. В прошлом году, например, на китайском рынке было реализовано 1400 “Фаэтонов”, что на 40% больше, чем за предыдущий год.

Как вы уже заметили, внешностью флагман не сильно отличается от предшественника, но зато при помощи четких акцентов он стал гораздо отчетливее походить на последние новинки компании. Аморфные линии решили немного оживить при помощи актуальных улучшений. Так появилась новая решетка радитора с крупным продольным сечением, измененная передняя оптика, а также весьма приятные по дизайну противотуманные фары. Если упомянуть еще и тот факт, что сам бампер теперь выглядит гораздо живее, то и этого уже вполне достаточно для неплохого рестайлинга. Но при этом сзади изменения тоже присутствуют. Сам бампер сделали более сложным по форме, добавив продольный изгиб. Форму задних фонарей решили не менять, но зато поработали над дизайном внутренней части. Круглые “глаза” заменили светодиодным подобием немного иной формы. Ну и не будем забывать про хром, без которого на Востоке сложно продать даже детскую коляску.

Вне зависимости от версии Volkswagen Phaeton по умолчанию комплектуется автоматической коробкой передач, пневмоподвеской, полным приводом и биксеноновыми фарами. Вполне неплохой набор для базовой версии. По размерам же новинка осталась на прежнем уровне. Длина автомобиля составляет 5055 мм, а колесная база по-прежнему в пределах трех метров – 2881 мм. Есть, конечно, и длиннобазный вариант, у которого длина – 5175 мм, а база – 3001 мм. Помимо этого выбора, перед покупателем встанет и еще один, связанный с выбором заднего дивана. Дело в том, что он может быть как трехместным, так и разделенным на два одинарных кресла.

Главный акцент в интерьере салона – это новый руль. В остальном же все, как и раньше. Придираться к оснащению и отделке внутреннего пространства у этого автомобиля просто глупо. В комплектации есть все, что может пригодиться как водителю, так и пассажирам. Сиденья традиционно не только обогреваются, но и вентилируются, а также оснащены отличными электрорегулировками в 18 направлениях. Есть четырехзонный климат-контроль и навигация с жестким диском. Отдельного внимания заслуживает активный круиз-контроль, который, правда, не способен останавливать автомобиль. За музыкальное оформление отвечает компания Dynaudio, разработавшая 1000-ваттную систему с 12-канальным усилителем. Если вам не хватит роскоши, то к вашим услугам всегда программы доработки от ателье Volkswagen Exclusive.

За безопасность отныне будут отвечать не только ваши охранники, если таковые у вас имеются, но и превентивная система безопасности, способная защищать и вашу охрану тоже. Эта система способна на скоростях от 60 км/ч отслеживать ситуацию вокруг автомобиля. По бокам примерно на 3,6 метра, а позади аж на 50 метров. Называется это чудо техники Side Assist.

Жаль, что техническая составляющая обновленного флагмана не порадовала новыми решениями. Автомобиль претерпел лишь незначительные косметические изменения, оставив замену двигателей и новую подвеску до появления абсолютно нового поколения. Так что под капотом по-прежнему бензиновые V6 и V8 рабочим объемом 3,6 и 4,2 литра, которые развивают 280 и 335 л.с. соответственно. А также могучий W12 рабочим объемом 6 литров и мощностью 450 л.с. Не списывают в утиль и трехлитровый турбодизель мощностью 240 л.с. Все эти версии отлично сочетаются с полным приводом 4Motion.

Так как премьера новинки состоялась на автосалоне в Пекине, то и радужные планы компании по поводу этого рынка вполне понятны. В 2010 году Volkswagen планирует только в Поднебесной реализовать более 2000 автомобилей модели Phaeton. Отметим, что стоимость машины в этой стране составляет порядка 65 тыс. евро. Что интересно, в Европе продажи стартуют в октябре текущего года и стоить новинка будет 51 тыс. евро. Кстати, ожидается и очередное сражение на рынке США, где новинка тоже должна появиться.

Артем Барановский
Комментарии