branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Самый страшный новый автомобиль. Фото

Проектом создания суперкара, прямого наследника того Stratos, что выиграл три чемпионата мира по ралли, занималось знаменитое ателье Pininfarina. Новый Stratos построен на укороченном шасси Ferrari 430...
Lancia Stratos
Lancia Stratos
Дизайн Lancia и так вызывает немало споров. Несомненно, находятся те, кто считает внешность этой итальянской машины неотразимой. Однако у большинства простых автолюбителей при виде Lancia либо начинается нервная дрожь, либо они просто стараются не смотреть на этот автомобиль, стыдливо пряча глаза, как при встрече с каким-нибудь вопиющим уродством, на которое страшно взглянуть.

Видимо, дизайнеры этого итальянского автопроизводителя устали от постоянных споров и решили раз и навсегда закрепить за собой славу компании, выпускающей самые страшные в мире машины.

Хедлайнером, флагманом, лидером, предводителем и так далее этой армии уродов будет суперкар Lancia Stratos, официально признанный нашей редакцией самым некрасивым автомобилем из всех новинок.

На фоне внешности автомобиля меркнут его всевозможные плюсы. Кузов, полностью выполненный из углеродного волокна, поражает не материалом, а своим уродством. На одной из фотографий новинка похожа на Nissan GT-R, переживший страшную аварию и потом буквально собранный по кускам, причем без оглядки на какие-то пропорции.

Удивительней всего, что проектом создания суперкара, прямого наследника того Stratos, что выиграл три чемпионата мира по ралли, занималось знаменитое ателье Pininfarina.

Построен этот дорогущий уродец на укороченном шасси, что используется Ferrari для создания модели 430 Scuderia. За счет сверхлегких материалов кузова масса автомобиля составляет лишь 1240 кг. При этом двигатель V8 от Ferrari, выдающий мощность 510 л.с., гарантирует внушительную энерговооруженность: 1 л.с на 2,25 кг массы.

По слухам, этих чудовищно красивых автомобилей будет выпущено всего 25 экземпляров. Да и то пока не точно. На данный момент известно только, что боевое крещение авто прошло. Первый официальный заезд выполнил экс-пилот F1 Тьягу Монтейру.



Николай Загвоздкин