Autonews
Spyker приехал за русскими деньгами
Новинки
Новинки 27 июля 2010
Spyker приехал за русскими деньгами
Все больше интересных автомобилей приходят на российский рынок. Особенно приятно, когда автомобили эти представляют собой уникальный сплав инженерной мысли и дизайнерского креатива...
Spyker C8 Aileron Spyder 
Все больше интересных автомобилей приходят на российский рынок. Особенно приятно, когда автомобили эти представляют собой уникальный сплав инженерной мысли и дизайнерского креатива. Так вот, в рамках экспозиции Monaco Weekend Москва наконец-то увидела новую модель голландской компании Spyker Cars – C8 Aileron Spyder. Это, кстати, уже второе поколение автомобилей всемирно известной марки. Российский рынок, как всегда, немного запаздывает, но это ничего. Главное, что новинка до нас все-таки добралась. Первая же премьера прошла еще в марте на Женевском автосалоне, когда компания Spyker Cars объявила еще и о развитии модельного ряда Spyker.

В январе 2000 года Виктор Мюллер возродил Spyker, дав ему вторую жизнь. Ручная сборка автомобилей в лучших традициях Spyker самыми квалифицированными инженерами с применением материалов наивысшего качества. “С8 Aileron Spyder является продолжением развития модельного ряда Spyker, продолжает совершенствование уже имеющихся вариантов автомобилей с мягким и жестким верхом, построенных на короткой колесной базе. Aileron Spyder будет предложен со складывающейся крышей на электроприводе. Автомобиль будет снабжен и многими другими новыми опциями, все также представляющими из себя яркий авиационный дизайн с применением эксклюзивных и благородных материалов”.



Spyker C8 Aileron является модернизированной версией купе с центральным размещением двигателя и более удлиненным кузовом, нежели на ранних моделях C8 Laviolette и C8 Spyder. Модель очень хорошо узнаваема благодаря броскому дизайну и полностью алюминиевому кузову. Spyker C8 Aileron – это автомобиль полностью ручной сборки с применением высококачественных материалов.

Если же говорить о недавней премьере, то Spyker C8 Aileron Spyder снабжен еще и полуавтоматическим складывающимся мягким верхом. При операциях с крышей используются как электрический, так и гидравлический приводы. Сложенный верх полностью убирается внутрь корпуса, тем самым не нанося вреда эстетике. Сам механизм скрыт под алюминиевой крышкой за спинками сидений. Мягкий верх снабжен окном заднего вида и доступен в восьми цветовых вариациях.

Основной элемент – это фирменный слоган компании Spyker, выбитый на алюминиевой крышке. Он сразу бросается в глаза, создавая определенное впечатление. Выглядит же он следующим образом – Nulla Tenaci Invia Est Via, что означает “Дорогу осилит идущий”. Весьма говорящий слоган, надо заметить.

Aileron комплектуется алюминиевым двигателем строения V8 мощностью 400 л.с., а также шестиступенчатой механической коробкой передач Getrag или шестиступенчатым “автоматом” компании ZF. Максимальная скорость – 300 км/ч, разгон до “сотни” 4,5 секунды.

Приборная доска автомобиля исполняется из кожи либо из полированного алюминия различных оттенков и фактуры. В качестве опции предлагается установка панели приборов производства часовой компании Chronoswiss. В каждый C8 Aileron устанавливается аудиосистема голландской компании Kharma, являющейся поставщиком аудиотехники класса High-End. К системе могут быть подключены и различные цифровые устройства.

Артем Барановский