branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Spyker приехал за русскими деньгами

Все больше интересных автомобилей приходят на российский рынок. Особенно приятно, когда автомобили эти представляют собой уникальный сплав инженерной мысли и дизайнерского креатива...
Все больше интересных автомобилей приходят на российский рынок. Особенно приятно, когда автомобили эти представляют собой уникальный сплав инженерной мысли и дизайнерского креатива. Так вот, в рамках экспозиции Monaco Weekend Москва наконец-то увидела новую модель голландской компании Spyker Cars – C8 Aileron Spyder. Это, кстати, уже второе поколение автомобилей всемирно известной марки. Российский рынок, как всегда, немного запаздывает, но это ничего. Главное, что новинка до нас все-таки добралась. Первая же премьера прошла еще в марте на Женевском автосалоне, когда компания Spyker Cars объявила еще и о развитии модельного ряда Spyker.

В январе 2000 года Виктор Мюллер возродил Spyker, дав ему вторую жизнь. Ручная сборка автомобилей в лучших традициях Spyker самыми квалифицированными инженерами с применением материалов наивысшего качества. “С8 Aileron Spyder является продолжением развития модельного ряда Spyker, продолжает совершенствование уже имеющихся вариантов автомобилей с мягким и жестким верхом, построенных на короткой колесной базе. Aileron Spyder будет предложен со складывающейся крышей на электроприводе . Автомобиль будет снабжен и многими другими новыми опциями, все также представляющими из себя яркий авиационный дизайн с применением эксклюзивных и благородных материалов”.



Spyker C8 Aileron является модернизированной версией купе с центральным размещением двигателя и более удлиненным кузовом, нежели на ранних моделях C8 Laviolette и C8 Spyder. Модель очень хорошо узнаваема благодаря броскому дизайну и полностью алюминиевому кузову. Spyker C8 Aileron – это автомобиль полностью ручной сборки с применением высококачественных материалов.

Если же говорить о недавней премьере, то Spyker C8 Aileron Spyder снабжен еще и полуавтоматическим складывающимся мягким верхом. При операциях с крышей используются как электрический, так и гидравлический приводы. Сложенный верх полностью убирается внутрь корпуса, тем самым не нанося вреда эстетике. Сам механизм скрыт под алюминиевой крышкой за спинками сидений. Мягкий верх снабжен окном заднего вида и доступен в восьми цветовых вариациях.

Основной элемент – это фирменный слоган компании Spyker, выбитый на алюминиевой крышке. Он сразу бросается в глаза, создавая определенное впечатление. Выглядит же он следующим образом – Nulla Tenaci Invia Est Via, что означает “Дорогу осилит идущий”. Весьма говорящий слоган, надо заметить.

Aileron комплектуется алюминиевым двигателем строения V8 мощностью 400 л.с., а также шестиступенчатой механической коробкой передач Getrag или шестиступенчатым “автоматом” компании ZF. Максимальная скорость – 300 км/ч, разгон до “сотни” 4,5 секунды.

Приборная доска автомобиля исполняется из кожи либо из полированного алюминия различных оттенков и фактуры. В качестве опции предлагается установка панели приборов производства часовой компании Chronoswiss. В каждый C8 Aileron устанавливается аудиосистема голландской компании Kharma, являющейся поставщиком аудиотехники класса High-End. К системе могут быть подключены и различные цифровые устройства.

Артем Барановский