Перезапуск проекта при поддержке Volvo
Autonews
Перезапуск проекта
при поддержке Volvo
Статьи

Автомобили, которые не работают

Автомобили должны работать. Возить, перемещать, доставлять пассажиров и грузы из одной точки в другую. Но есть один класс автомобилей, представители которого никогда не работают, – кабриолеты только отдыхают. Отдыхают вместе со своими водителями...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Автомобили, которые не работают
Автомобили, которые не работают 
Так исторически (или географически) сложилось, что климат в нашей стране куда суровей, чем в подавляющем большинстве стран Европы. А значит, российские владельцы кабриолетов имеют не так много возможностей прокатиться на своем авто с открытым верхом.

Вот почему с первыми лучами весеннего солнца они несутся в гаражи “расконсервировать” своих любимцев. Многие обеспеченные люди даже специально к летнему сезону покупают себе кабриолеты, просто чтобы поднять себе настроение.

Российский рынокподстраивается под местный климат и не уделяет максимального внимания кабриолетам. Но все же в России представлено немало кабриолетов и родстеров.

Если смотреть на премиум-класс, то новейшим его представителем является кабриолет от Infiniti: G37. Мощность авто – 333 л.с. Разгон до 100 км/ч – 6,4 сек., а максимальная скорость – 250 км/ч. В купе из кабриолета и наоборот машина превращается за 25 секунд. Цена: от 2 499 000 до 2 524 000 рублей. В продаже автомобиль появился с мая 2010 года.



Другая японская компания – Lexus – предлагает любителям кабриолетов свою модель IS 250C. До “сотни” она разгоняется за 9,0 секунд, максимальная скорость равна 210 км/ч. Крыша поднимается и опускается за 20 секунд. Цена: от 2 258 500 до 2 480 000 рублей.



Mazda радует покупателей моделью MX-5, отмечающей свое двадцатилетие. Автомобиль предлагается с двумя типами двигателя: объемом 1,8 л (126 л.с.) и 2,0 л (160 л.с.). Разгонная динамика в зависимости от типа мотора и КПП может составлять 7,9, 8,9 или 9,9 сек. Максимальная скорость – либо 194, либо 198, либо 218 км/ч. Крыша “съезжает” в багажник за рекордные 12 сек. Двухместный родстер можно приобрести за 1 061 126 рублей. Максимальная стоимость – 1 251 964 рубля.



Немецкие автогиганты предлагают больший выбор “летних” машин. Audi, например, даже если не брать в расчет гипердорогой R8 Spyder, предлагает на выбор потенциальному покупателю сразу три кабриолета.

Audi А3, доступный с двумя типами двигателей. Первый, 1,8 TFSI мощностью 160 л.с., разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 8,2 сек. (8,0 для МКПП) и способен не сбавлять оборотов до предельных 220 км/ч. Второй – 2,0 TFSI – выдает 200 л.с., 7,4 сек. (7,3) до “сотни”, максимальная скорость 236 км/ч. Мягкая крыша снимается всего за 9 секунд. Цена кабриолета A3: 1 080 000 – 1 387 600 рублей.



Следующий представитель семейства Audi – A5 Cabriolet. Этот автомобиль можно приобрести аж с четырьмя разными моторами: мощностью от 180 до 265 л.с. Максимальное время разгона до 100 км/ч 8,9 сек., минимальное – 6,9 сек. Крыша складывается за 15 секунд. Цена автомобиля: 1 888 800 – 2 391 000 рублей.



Третий ингольштадтский кабриолет – TT Roadster. Вариант, оснащенный мотором 1,8 TFSI (160 л.с.), разгоняется до 100 км/ч за 7,4 сек. Его максимальная скорость составляет 223 км/ч. Что касается полноприводной версии с агрегатом 2,0 TFSI (200 л.с.), то ее показатели составляют 6,4 сек. и 235 км/ч соответственно. Время складывания крыши – 12 сек. Цена: 1 585 200 – 2 152 500 рублей.



Баварские автомобилестроители тоже предлагают четыре варианта кабриолетов и родстеров.

Первый – кабриолет на базе BMW 1-Series. Самый “скромный” вариант с двухлитровым мотором мощностью 136 л.с. потянет на 1 245 000 рублей. Есть в гамме кабриолета первой серии и весьма впечатляющие дизельные двигатели, самый мощный из которых развивает 204 л.с. Флагманская модификация 135i Cabriolet развивает мощность уже в 306 л.с. и выстреливает с места как пуля. Цена этого баварца с трехлитровым мотором начинается от 1 872 000 рублей.



3-Series Cabriolet предлагается на выбор с четырьмя вариантами двигателей: 2,0 л мощностью 156 л.с., разгон до “сотни” за 10,1 сек., максимальная скорость – 216 км/ч; 2,5 л (218 л.с., 7,8 сек., 242 км/ч); 3,0 л (272 л.с., 6,7 сек., 250 км/ч) и битурбоагрегат объемом 3,0 л (306 л.с., 5,8 сек., 250 км/ч). Крыша этих автомобилей складывается за 22 сек. Цена: 1 853 000 – 2 652 000 рублей.



Самый впечатляющий по размерам кабриолет BMW – модель 6-Series Cabriolet. Всего два типа двигателя: 3,0 л (272 л.с., 6,8 сек., 250 км/ч) и 5,0 л (367 л.с., 5,7 сек., 250 км/ч). Время складывания крыши – 25 cек. Цена: 3 629 000 – 4 316 000 рублей.



Еще один BMW – родстер Z4. Снова четыре варианта: 2,3 л (204 л.с., 6,6 сек., 242 км/ч), 3,0 л (258 л.с., 5,8 сек., 250 км/ч) и два турбированных трехлитровых мотора. Один мощностью 306 л.с, 5,2 секунды до “сотни”, максимальная скорость 250 км/ч, другой – 340 л.с., 4,8 секунды, 250 км/ч. Крыша убирается в багажник за 20 секунд. Цена: 1 961 300 – 2 999 000 рублей.



Mercedes-Benz не отстает от своих конкурентов и любителям автомобилей со складывающейся крышей предлагает три типа кабриолетов.

E-Class Cabriolet. Если быть конкретнее: Е200 CGI BlueEFFICIENCY (мощность мотора 180 л.с., разгон до 100 км/ч за 8,6 сек., максимальная скорость 231 км/ч), Е250 CGI BlueEFFICIENCY (201 л.с., 7,8 сек., 240 км/ч) и E350 (272 л.с., 6,9 сек., 250 км/ч). Время складывания крыши – 20 секунд. Цена: 2 200 000 – 2 600 000 рублей.



SL-Class Cabriolet: SL350 (316 л.с., 6,2 сек., 250 км/ч), SL600 (517 л.с., 4,5 сек., 250 км/ч), SL500 (388 л.с., 5,4 сек., 250 км/ч). Время складывания крыши – 16 секунд. Цена: 4 500 000 – 8 600 000 рублей.



SLK-Class: SLK200K (184 л.с., 7,9 сек., 232 км/ч), SLK300 (231 л.с., 6,3 сек., 250 км/ч). Крыша “исчезает” за 22 секунды. Цена: 1 710 000 – 1 850 000 рублей.



Яркчайший кабриолет предлагает всем желающим Jaguar. Речь о модели XK с тряпичной крышей. Пятилитровый мотор мощностью 385 л.с. разгоняет машину до “сотни” за 5,6 сек., ограничитель останавливает ее лишь на отметке в 250 км/ч. Время складывания крыши – 18 секунд. Цена: 5 200 000 – 5 600 000 рублей.



Очередной представитель класса кабриолетов на российском рынке – MINI Cooper Cabrio. На авто установлен мотор объемом 1,6 л и мощностью 120 л.с. (разгон до “сотни” 10,5 сек. или 13,3 сек. для варианта с АКПП, максимальная скорость 198 и 191 км/ч соответственно). Время складывания крыши – 15 секунд. Цена: 974 000 – 1 048 500 рублей.



Существует версия в кузове кабриолет и у суперпопулярного в России Opel Astra. Модификация TwinTop оснащается мотором объемом 1,8 л и мощностью 140 л.с. До 100 км/ч она разгоняется за 12,7 сек., а максимальная скорость составляет 189 км/ч. Крыша полностью убирается в багажник за 28 секунд. Цена: 941 600 – 961 600 рублей.



Одни из самых популярных кабриолетов в нашей стране – Peugeot.

Peugeot 207 CC. Здесь установлен мотор объемом 1,8 л и мощностью 120 л.с. В зависимости от типа КПП разгон до “сотни” занимает либо 12,6 сек. (АКПП), либо 10,7 сек. (МКПП). Максимальная скорость 195 и 200 км/ч соответственно. Время складывания крыши – 25 секунд. Цена: 862 000 – 945 000 рублей. Peugeot 207CC – самый доступный на российском рынке официальный кабриолет.



Peugeot 308 CC имеет мотор объемом 1,6 л и мощностью 150 л.с., который разгоняет авто до 100 км/ч за 9,8 сек. (МКПП) или 11,6 сек. (АКПП). Максимальная скорость 215 или 205 км/ч соответственно. Крыша убирается за 20 секунд. Цена: 1 086 000 – 1 203 000 рублей.



Здесь перечислено большинство кабриолетов, представленных на российском рынке. Есть, конечно, еще и более редкие модели, например Lotus, суперкары. Есть и более массовые модели, которые можно приобрести на нашем рынке, например Ford Focus Cabriolet или VW Eos. Еще у нас представлены кабриолеты из Швеции: Saab 9-3 и Volvo C70 – если уж кабриолеты производятся и покупаются в северной Швеции, то у нас их распространение тоже будет продолжаться. Так что если собираетесь приобрести авто такого класса – дерзайте. Кабриолет гарантированно даст отдохнуть и поднимет настроение своему хозяину.

Николай Загвоздкин