Автомобили, которые не работают
Статьи 10 июня 2010
Статьи 10 июня 2010
Автомобили, которые не работают
Автомобили должны работать. Возить, перемещать, доставлять пассажиров и грузы из одной точки в другую. Но есть один класс автомобилей, представители которого никогда не работают, – кабриолеты только отдыхают. Отдыхают вместе со своими водителями...
Автомобили, которые не работают 
Так исторически (или географически) сложилось, что климат в нашей стране куда суровей, чем в подавляющем большинстве стран Европы. А значит, российские владельцы кабриолетов имеют не так много возможностей прокатиться на своем авто с открытым верхом.

Вот почему с первыми лучами весеннего солнца они несутся в гаражи “расконсервировать” своих любимцев. Многие обеспеченные люди даже специально к летнему сезону покупают себе кабриолеты, просто чтобы поднять себе настроение.

Российский рынокподстраивается под местный климат и не уделяет максимального внимания кабриолетам. Но все же в России представлено немало кабриолетов и родстеров.

Если смотреть на премиум-класс, то новейшим его представителем является кабриолет от Infiniti: G37. Мощность авто – 333 л.с. Разгон до 100 км/ч – 6,4 сек., а максимальная скорость – 250 км/ч. В купе из кабриолета и наоборот машина превращается за 25 секунд. Цена: от 2 499 000 до 2 524 000 рублей. В продаже автомобиль появился с мая 2010 года.



Другая японская компания – Lexus – предлагает любителям кабриолетов свою модель IS 250C. До “сотни” она разгоняется за 9,0 секунд, максимальная скорость равна 210 км/ч. Крыша поднимается и опускается за 20 секунд. Цена: от 2 258 500 до 2 480 000 рублей.



Mazda радует покупателей моделью MX-5, отмечающей свое двадцатилетие. Автомобиль предлагается с двумя типами двигателя: объемом 1,8 л (126 л.с.) и 2,0 л (160 л.с.). Разгонная динамика в зависимости от типа мотора и КПП может составлять 7,9, 8,9 или 9,9 сек. Максимальная скорость – либо 194, либо 198, либо 218 км/ч. Крыша “съезжает” в багажник за рекордные 12 сек. Двухместный родстер можно приобрести за 1 061 126 рублей. Максимальная стоимость – 1 251 964 рубля.



Немецкие автогиганты предлагают больший выбор “летних” машин. Audi, например, даже если не брать в расчет гипердорогой R8 Spyder, предлагает на выбор потенциальному покупателю сразу три кабриолета.

Audi А3, доступный с двумя типами двигателей. Первый, 1,8 TFSI мощностью 160 л.с., разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 8,2 сек. (8,0 для МКПП) и способен не сбавлять оборотов до предельных 220 км/ч. Второй – 2,0 TFSI – выдает 200 л.с., 7,4 сек. (7,3) до “сотни”, максимальная скорость 236 км/ч. Мягкая крыша снимается всего за 9 секунд. Цена кабриолета A3: 1 080 000 – 1 387 600 рублей.



Следующий представитель семейства Audi – A5 Cabriolet. Этот автомобиль можно приобрести аж с четырьмя разными моторами: мощностью от 180 до 265 л.с. Максимальное время разгона до 100 км/ч 8,9 сек., минимальное – 6,9 сек. Крыша складывается за 15 секунд. Цена автомобиля: 1 888 800 – 2 391 000 рублей.



Третий ингольштадтский кабриолет – TT Roadster. Вариант, оснащенный мотором 1,8 TFSI (160 л.с.), разгоняется до 100 км/ч за 7,4 сек. Его максимальная скорость составляет 223 км/ч. Что касается полноприводной версии с агрегатом 2,0 TFSI (200 л.с.), то ее показатели составляют 6,4 сек. и 235 км/ч соответственно. Время складывания крыши – 12 сек. Цена: 1 585 200 – 2 152 500 рублей.



Баварские автомобилестроители тоже предлагают четыре варианта кабриолетов и родстеров.

Первый – кабриолет на базе BMW 1-Series. Самый “скромный” вариант с двухлитровым мотором мощностью 136 л.с. потянет на 1 245 000 рублей. Есть в гамме кабриолета первой серии и весьма впечатляющие дизельные двигатели, самый мощный из которых развивает 204 л.с. Флагманская модификация 135i Cabriolet развивает мощность уже в 306 л.с. и выстреливает с места как пуля. Цена этого баварца с трехлитровым мотором начинается от 1 872 000 рублей.



3-Series Cabriolet предлагается на выбор с четырьмя вариантами двигателей: 2,0 л мощностью 156 л.с., разгон до “сотни” за 10,1 сек., максимальная скорость – 216 км/ч; 2,5 л (218 л.с., 7,8 сек., 242 км/ч); 3,0 л (272 л.с., 6,7 сек., 250 км/ч) и битурбоагрегат объемом 3,0 л (306 л.с., 5,8 сек., 250 км/ч). Крыша этих автомобилей складывается за 22 сек. Цена: 1 853 000 – 2 652 000 рублей.



Самый впечатляющий по размерам кабриолет BMW – модель 6-Series Cabriolet. Всего два типа двигателя: 3,0 л (272 л.с., 6,8 сек., 250 км/ч) и 5,0 л (367 л.с., 5,7 сек., 250 км/ч). Время складывания крыши – 25 cек. Цена: 3 629 000 – 4 316 000 рублей.



Еще один BMW – родстер Z4. Снова четыре варианта: 2,3 л (204 л.с., 6,6 сек., 242 км/ч), 3,0 л (258 л.с., 5,8 сек., 250 км/ч) и два турбированных трехлитровых мотора. Один мощностью 306 л.с, 5,2 секунды до “сотни”, максимальная скорость 250 км/ч, другой – 340 л.с., 4,8 секунды, 250 км/ч. Крыша убирается в багажник за 20 секунд. Цена: 1 961 300 – 2 999 000 рублей.



Mercedes-Benz не отстает от своих конкурентов и любителям автомобилей со складывающейся крышей предлагает три типа кабриолетов.

E-Class Cabriolet. Если быть конкретнее: Е200 CGI BlueEFFICIENCY (мощность мотора 180 л.с., разгон до 100 км/ч за 8,6 сек., максимальная скорость 231 км/ч), Е250 CGI BlueEFFICIENCY (201 л.с., 7,8 сек., 240 км/ч) и E350 (272 л.с., 6,9 сек., 250 км/ч). Время складывания крыши – 20 секунд. Цена: 2 200 000 – 2 600 000 рублей.



SL-Class Cabriolet: SL350 (316 л.с., 6,2 сек., 250 км/ч), SL600 (517 л.с., 4,5 сек., 250 км/ч), SL500 (388 л.с., 5,4 сек., 250 км/ч). Время складывания крыши – 16 секунд. Цена: 4 500 000 – 8 600 000 рублей.



SLK-Class: SLK200K (184 л.с., 7,9 сек., 232 км/ч), SLK300 (231 л.с., 6,3 сек., 250 км/ч). Крыша “исчезает” за 22 секунды. Цена: 1 710 000 – 1 850 000 рублей.



Яркчайший кабриолет предлагает всем желающим Jaguar. Речь о модели XK с тряпичной крышей. Пятилитровый мотор мощностью 385 л.с. разгоняет машину до “сотни” за 5,6 сек., ограничитель останавливает ее лишь на отметке в 250 км/ч. Время складывания крыши – 18 секунд. Цена: 5 200 000 – 5 600 000 рублей.



Очередной представитель класса кабриолетов на российском рынке – MINI Cooper Cabrio. На авто установлен мотор объемом 1,6 л и мощностью 120 л.с. (разгон до “сотни” 10,5 сек. или 13,3 сек. для варианта с АКПП, максимальная скорость 198 и 191 км/ч соответственно). Время складывания крыши – 15 секунд. Цена: 974 000 – 1 048 500 рублей.



Существует версия в кузове кабриолет и у суперпопулярного в России Opel Astra. Модификация TwinTop оснащается мотором объемом 1,8 л и мощностью 140 л.с. До 100 км/ч она разгоняется за 12,7 сек., а максимальная скорость составляет 189 км/ч. Крыша полностью убирается в багажник за 28 секунд. Цена: 941 600 – 961 600 рублей.



Одни из самых популярных кабриолетов в нашей стране – Peugeot.

Peugeot 207 CC. Здесь установлен мотор объемом 1,8 л и мощностью 120 л.с. В зависимости от типа КПП разгон до “сотни” занимает либо 12,6 сек. (АКПП), либо 10,7 сек. (МКПП). Максимальная скорость 195 и 200 км/ч соответственно. Время складывания крыши – 25 секунд. Цена: 862 000 – 945 000 рублей. Peugeot 207CC – самый доступный на российском рынке официальный кабриолет.



Peugeot 308 CC имеет мотор объемом 1,6 л и мощностью 150 л.с., который разгоняет авто до 100 км/ч за 9,8 сек. (МКПП) или 11,6 сек. (АКПП). Максимальная скорость 215 или 205 км/ч соответственно. Крыша убирается за 20 секунд. Цена: 1 086 000 – 1 203 000 рублей.



Здесь перечислено большинство кабриолетов, представленных на российском рынке. Есть, конечно, еще и более редкие модели, например Lotus, суперкары. Есть и более массовые модели, которые можно приобрести на нашем рынке, например Ford Focus Cabriolet или VW Eos. Еще у нас представлены кабриолеты из Швеции: Saab 9-3 и Volvo C70 – если уж кабриолеты производятся и покупаются в северной Швеции, то у нас их распространение тоже будет продолжаться. Так что если собираетесь приобрести авто такого класса – дерзайте. Кабриолет гарантированно даст отдохнуть и поднимет настроение своему хозяину.

Николай Загвоздкин
Комментарии