branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Smart станет похож на хамелеона

В свое время много всего говорилось о светлом будущем автомобилей марки Smart во всем мире, но пока реальность такова, что популярен этот карапуз лишь в Европе, да и то не на всей ее территории...
В свое время много всего говорилось о светлом будущем автомобилей марки Smart во всем мире, но пока реальность такова, что популярен этот карапуз лишь в Европе, да и то не на всей ее территории. При этом отрицать некоторые преимущества этого компакта все-таки глупо. Прежде всего стоит заметить, что при нынешней стоимости топлива обладатели подобных автомобилей всегда торжествуют при заезде на заправку. На фоне “смарта” даже среднестатистический дизельный универсал, которых в Европе великое множество, выглядит бессовестным пожирателем природных ресурсов.

Теперь, когда качественная солярка стоит дороже Аи-95, европейцы смотрят на Smart даже с большим уважением, нежели раньше. Плюс добавляем сюда возможность парковаться не вдоль дороги, а поперек. Поверьте – это один из самых внушительных плюсов этого авто. Единственный пункт, который не входит в число его добродетелей, – внутреннее пространство. Так что неудивительно, что эту модель все же решили слегка обновить. Она этого заслуживает. Правда, вряд ли этот шаг приведет к оглушительному скачку продаж.

Тем более что изменения оказались скорее поводом запихнуть мальца на выставочный стенд, где, как вы понимаете, он займет не очень много места. Экстерьер будущей новинки едва ли можно назвать изменившимся. Его лишь дополнили новыми цветовыми решениями, а также несколькими обычными деталями. Самая броская из них – 15-дюймовые колесные диски трех видов. Если чуть присмотреться, то можно увидеть и LED-фонари в боковых воздухозаборниках. Похожие устанавливаются на спортивную версию Smart авторства компании Brabus. Согласитесь, негусто.

Примерно по той же схеме поработали и над расцветкой. Теперь помимо уже имевшихся в наличии шести цветов для кузовных панелей появился и еще один – матовый зеленый. Проблема лишь в том, что популярность новомодной матовой пленки заставит вас постоянно объяснять, что это родная краска, а не ваше странное желание украсить автомобиль. Хотя вряд ли это движение популярно в Европе. Плюс ко всему, в компании решили избавиться от самого старого и надоевшего цвета – синего. Теперь его подменит светло-голубой. Ну а чтобы как-то дополнить картину, покупателям решили предоставить возможность заказать окраску переднего и заднего бамперов, порогов и лючка бензобака в цвет кузова. Поистине царский подарок.

Определенные перемены коснулись и версии Smart ForTwo Cabrio. Теперь тут все по-взрослому – вы можете заказать окраску силового каркаса в один из трех цветов. На ваш выбор представляют три варианта – черный, белый и серый. Помимо железа, в выбранный цвет будут выкрашены еще и корпуса боковых зеркал вместе с обрамлением передней решетки.

Сам интерьер ForTwo при этом остался почти без изменений. Можно отметить разве что новую переднюю панель. Плюс решили заменить прямоугольные дефлекторы воздуховодов на круглые. Помимо этого стоит отметить наличие нового трехспицевого кожаного руля с мультифункцией в качестве опции и подлокотника между сиденьями. Отдельно будущие владельцы должны поблагодарить за появление усовершенствованной мультимедийной системы с большим дисплеем. Отличным дополнением к нему станет навигация, а также CD-MP3-проигрыватель с традиционными USB и AUX, а также наличие протокола Bluetooth.

Главным же моментом стоит признать вживление “яблочного” телефона в компактную вселенную автомобилей Smart. Теперь за работу с популярным гаджетом отвечает специальное ПО. Теперь вы сможете не только разговаривать через hands-free, но и слушать музыку или интернет-радио. Главное, не получить после этого приличный счет за оплату интернет-трафика.

Чтобы создать дополнительный интерес к новинке, маркетологи решили вывести на рынок еще и небольшую ограниченную серию под названием ForTwo Edition Lightshine. Эти модели будут отличаться окраской наружных панелей и внутреннего пространства, а также стоимостью, которая будет на пару тысяч евро выше обычной. Эти модификации будет отличаться нетривиальной отделкой интерьера салона и экстерьера. Премьера всего этого многообразия практически не изменившихся компактных моделей должна пройти на автосалоне в Париже в конце сентября этого года.

Артем Барановский