branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Тайвань забросил свои машины в Россию

Китайцы считают Тайвань своей территорией. На самом деле жителям острова есть чем гордиться и не опираясь на достижения соседей с материка. Теперь к списку национальных гордостей Тайваня добавился еще один пункт...
Luxgen 7 SUV
Luxgen 7 SUV
Китайцы считают Тайвань своей территорией. На самом деле гордым жителям острова есть чем гордиться и не опираясь на достижения соседей с материка. Ну хотя бы тропиком Рака, который пересекает Тайвань и увековечен в названии знаменитого романа Генри Миллера.

Теперь к списку национальных гордостей Тайваня добавился еще один пункт: собственный автомобильный бренд Yulon Motors и их машины Luxgen. Более того, сейчас, вместе с официальной информацией от производителя, мы узнали о том, что первая модель концерна – Luxgen 7 SUV – может оказаться в салонах не только своей родины, но и всей Европы.

Новинка довольно крупна для своего класса. Она, например, в плане габаритов превосходит Lexus RX 350. Длина Luxgen 7 SUV составляет 4800 мм, ширина – 1930 мм, а высота – 1760 мм. По размерам тайваньский внедорожник практически идентичен Mercedes-Benz ML-Class.

Комплектуется автомобиль бензиновым агрегатом объемом 2,2 литра и мощностью 175 л.с., которая достигается при 6000 об/мин, с максимальным крутящим моментом в 280 Н·м, доступным в диапазоне от 2500 до 4000 об/мин.

Компанию мотору составляет новая пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач с возможностью ручного переключения. Тайваньские автопроизводители отмечают, что у коробки целых десять режимов работы в зависимости от предпочитаемого водителем стиля езды. Стоит отметить, что КПП была разработана в Японии.

Как и положено приличному внедорожнику , новинка оснащена полноприводной трансмиссией с тремя режимами работы. Система активно перемещает крутящий момент между осями в зависимости от состояния дорожного полотна и желаний водителя.

Что касается внешности, то тут тайваньские дизайнеры решили не отставать от своих китайских коллег и просто составили экстерьер авто из понравившихся элементов уже существующих машин, подобно мозаике. В итоге нетрудно заметить схожесть Luxgen 7 SUV c Peugeot 4007, Infiniti FX и Lexus RX.

Вот только мало кто из этих именитых конкурентов сможет похвастаться настолько богатой комплектацией, как у тайваньской новинки. Про кожаный салон можно даже не упоминать. Тут есть и серьезная мультимедийная система с возможностью смотреть DVD-диски, и аудиосистема Clarion с динамиками JBL, и навигация. Кроме нее автомобиль может козырнуть системой Eagle View (в вольном переводе – “орлиный глаз”), которая обеспечивает машине круговой обзор, различными системами мониторинга мертвых зон, контролем за тем, чтобы водитель не пересекал дорожную разметку без использования поворотника, а также системой ночного видения. Стоит ли говорить, что багажник этого внедорожника открывается и закрывается кнопкой?!

Кроме комплектации, самое чудесное в этом авто – его цена. На своей родине машина продается минимум за 26 000 долларов, а в зависимости от модификации цена может подрасти до 35 600 долларов. В Европе, как вы догадываетесь, стоить она будет гораздо дороже.

При этом все равно этот автомобиль выглядит вполне конкурентоспособным на фоне остальных представителей этого класса. Если говорить конкретно о России, то, пожалуй, основной недостаток Luxgen 7 SUV как раз в том, что сделан он на Тайване. Причем дело тут не в качестве, а в том, что это совсем не модно, а может, даже и постыдно. Будь этот автомобиль хоть в десять раз лучше японских и немецких конкурентов, отбить у них большую часть покупателей будет довольно сложно. Всему виной не самые верные стереотипы современного мира, которые выставляют машину как основной признак статуса. Ну а какой может быть статус, если на машине написано “Made in Taiwan”?!

Николай Загвоздкин