branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Subaru продолжает эксперименты над моделью Impreza

После появления на мировых рынках нового поколения Subaru Impreza общественность долго не могла понять, нравится ей этот автомобиль или нет. В итоге ответ на этот вопрос дала сама компания Subaru...
После появления на мировых рынках нового поколения Subaru Impreza общественность долго не могла понять, нравится ей этот автомобиль или нет. В итоге ответ на этот вопрос дала сама компания Subaru. Если судить по событиям, которые начали происходить сразу после релиза новинки, то японцы явно озаботились превращением обычной версии в более агрессивную, способную донести до новых клиентов традиционные идеалы легендарной марки.

Сначала обнародовали новое поколение модификации STI, которая заставила всех еще раз присмотреться к новинке. Кто-то даже сменил гнев на милость, признав, что у модели есть потенциал. Вот только следом вышла версия в кузове седан, и на лицах клиентов снова можно было увидеть легкое уныние. Пришлось маркетологам снова исправлять ситуацию.

Так как с технической составляющей у японцев редко возникают проблемы, работать они решили как раз над внешностью, которая и вызывает основные нарекания у клиентов. Доработка оказалась весьма тривиальной. Простенький кузов решили переделать в стиле тюнинговых ателье – использовали хорошо известный прием с его расширением. В простонародье он называется просто “широким”, а по-научному его именуют Wide-Body Design. Он действительно придает автомобилю весьма агрессивный внешний вид , скрывая множество оплошностей, допущенных дизайнерами, но при этом сильно его упрощает. Не секрет, что подобный прием используется и в чемпионате мира по ралли. Вот только в WRC он применен все-таки скорее из соображений практичности, нежели для того, чтобы добавить внешнему виду автомобиля немного вистов.

В общем, Subaru WRX сделали гораздо шире – это хорошо заметно хотя бы благодаря раздувшимся колесным аркам. Переднюю и заднюю колеи увеличили на 38 мм. Внешний облик решили дополнить и новым передним бампером с большим центральным воздухозаборником. Не нашлось места лишь для больших противотуманных фар, но вряд ли будущим покупателям стоит из-за этого расстраиваться. В любом случае теперь модификация WRX будет очень похожа на боевую Subaru WRX STI. Весь новый обвес сделал автомобиль тяжелее на каких-то 15,2 кг.

За исключением появления в комплектации более жесткого заднего подрамника техническая начинка автомобиля останется неизменной. Под капотом установлен все тот же 2,5-литровый оппозитный двигатель мощностью 265 л.с., выдающий максимальный крутящий момент в 330 Нм. На эту модель будут устанавливать 17-дюймовые колесные диски, обутые в новую резину размерностью 235/45 R17. Раньше модель 2010 года поставлялась с покрышками размерностью 225/45 R17.

Презентация новинки намечена на автосалон в Нью-Йорке, который начнется уже меньше чем через пару недель. Пока что есть информация о появлении новой версии Subaru WRX только на территории США. Так что говорить о появлении новинки в России пока преждевременно. Отметим лишь, что у нас Imreza WRX в кузове седан продается за 1,299 тыс. рублей. Так что если подобная новинка у нас и появится, то стоить она будет гораздо дороже. Разница между обычной версией WRX и боевой STI на данный момент составляет примерно 600 тысяч рублей.

Артем Барановский