branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Mazda готовит специальную новинку

Вот смотришь на родстер MX-5 и невольно задумываешься о том, что ему вся эта шумиха вокруг своего имени уже порядком надоела. Ведь последнее время его нещадно эксплуатируют, заставляя нести на своих плечах пресловутый Zoom-Zoom...
Вот смотришь на родстер MX-5 и невольно задумываешься о том, что ему вся эта шумиха вокруг своего имени уже порядком надоела. Ведь последнее время его нещадно эксплуатируют, заставляя нести на своих плечах еще и пресловутый Zoom-Zoom. Но ничего, может быть, после окончания празднований по поводу его 20-летия что-нибудь изменится и заслуженный автомобиль все-таки сможет получить хотя бы небольшую передышку. Хотя шансов на реализацию подобного сценария у него маловато. Если уж за последние 20 лет он никому не надоел, то теперь его уж точно не отпустят на покой.

Для тех, кто упустил из виду историю MX-5, напомним, что первое поколение запустили еще в 1989 году. С тех пор, как ни странно, концепция двухместного родстера мало изменилась, так же как и внешний вид этого самобытного автомобиля. На некоторых рынках, кстати, его и сейчас называют MX-5 Miata и он действительно популярен. И самое главное, что эта модель всегда была вполне доступной для своего класса и остается такой по сей день.

Чтобы как-то отметить день рождения своего идеологического лидера, в компании решили выпустить специальную версию MX-5. Помимо некоторых улучшений в техническом и эстетическом плане, новинка получила еще и ограниченный тираж. Ну а так как отмечать решили с размахом, то к массе интересных мероприятий добавили еще и премьеры нескольких новинок, а именно обновленной Mazda6 и новой Mazda5, но о них мы уже рассказывали.

Так вот, если во время последнего обновления MX-5, которое произошло в прошлом году, изменениям подверглась форма заднего бампера, немного изменился интерьер, а в палитру были добавлены новые цвета кузова и отделки интерьера салона, то теперь изменения оказались еще скуднее. Интересно, японцы просто боятся что-то менять или считают, что это и есть путь к успеху их маленького родстера?

Для специальной версии решили подготовить пакет хромированных накладок на решетку радиатора, дверные ручки, фары головного света, а также новую окаймовку противотуманных фар. Помимо этого, в комплекте будут и 17-дюймовые колесные диски с юбилейными логотипами. Цветовая гамма будет выдержана в стиле российского триколора – синий Aurora Blue, белый Crystal White Pearl и красный True Red. Технические изменения коснулись настроек подвески, а также появилась новая распорка под капотом, которая немного увеличила жесткость кузова.

Главное достоинство этого родстера – идеальная развесовка по осям. Этот компонент всегда бережно охраняют, так как он позволяет MX-5 оставаться собой. Довольно странно, что есть информация лишь о том, что в ограниченную серию будут устанавливать только двигатель рабочим объемом 1,8 литра, который разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9,4 секунды. Ведь есть более подходящий вариант – двухлитровый двигатель мощностью 167 л.с., который позволяет родстеру легко преодолевать отметку в 210 км/ч, а на разгоне до 100 км/ч спокойно выезжать из 8 секунд. Так что пока что это творение выглядит как хитрая попытка дополнительно подогреть интерес к марке и модели. Уж слишком малой кровью отделались в Mazda.

За 20-летнюю историю модели MX-5 было продано свыше 800 тыс. автомобилей по всему миру, что делает этот двухместный родстер самым продаваемым на земле. Его новую специальную версию покажут на автосалоне в Женеве в начале марта. Цена этой версии пока не была определена. Хотя уже точно известно, что для Японии уже выпустили свою праздничную серию, но с немного иными доработками.

Артем Барановский