Autonews
Японцы готовят к премьере новую Mazda6
Новинки
Новинки 29 января 2010
Японцы готовят к премьере новую Mazda6
В этом году Женева по-настоящему запустит двигатель мирового автомобильного сообщества, так как все больше и больше компаний анонсируют свои новинки для участия в этом смотре. Поведала о своих планах и компания Mazda...
Японцы готовят к премьере новую Mazda6 
В этом году Женева по-настоящему запустит двигатель мирового автомобильного сообщества, так как все больше и больше компаний анонсируют свои новинки для участия в этом смотре. Поведала о своих планах и компания Mazda. Совсем недавно мы рассказывали, что для премьерного показа в Швейцарии японцы подготовили абсолютно новое поколение своего бестселлера Mazda5, но это, как оказалось, еще не все. На стенде ей составит компанию семейка обновленных Mazda6: седан, универсал и хэтчбек. Конечно, внешние изменения вряд ли можно назвать кардинальными, но и на том, как говорится, спасибо. К тому же, как оказалось, японцы решили больше поработать над технической составляющей. Явно для себя старались. Ведь для них внешний вид порой не имеет особого значения. Зато техническая сторона вопроса на этот раз подверглась более скрупулезной проработке. Новинка, как оказалось, уже пошла в продажу на внутреннем рынке, правда, под названием Atenza, которое наверняка хорошо известно жителям Дальнего Востока.

Если все же остановиться на внешних изменениях, то разговор о них получится недолгим. Создав облик для последнего поколения Mazda6, дизайнеры, что называется, попали в точку, поэтому сильно менять удачный образ во время обновления они не решились, да и ни к чему это, если честно. Рестайлинг решили провести сдержанный и не сильно заметный. Добавили бампер с более выделенными воздухозаборниками, новые фары головного света той же формы, а также немного измененную решетку. Получилось гораздо выразительнее и без особых затрат. По бокам изменений еще меньше – повторители поворотников убрали с крыльев на боковые зеркала, а также добавили колесные диски нового дизайна. Сзади же тоже появились более интересные по дизайну фонари.

В интерьере салона, к сожалению, случилось страшное. Скорее всего, когда утверждали первый проект, ответственный за это поле деятельности дизайнер-японец где-то загулял и с его работой хорошо справился европеец. Иначе сложно объяснить вполне нормальную отделку салона и наличие матовых деталей в интерьере. Теперь же наш азиатский герой явно вернулся в строй и с удивлением обнаружил, что в отделке не хватает хрома и простых блестящих элементов. Результат плачевный – панель приборов снова похожа на темное глянцевое зеркало, а элементы управления отделаны столь любимым хромом. Приборная панель, рычаг КПП и некоторые части рулевого колеса, кстати, тоже попали под раздачу.

Ну ничего, зато в технических делах появилось довольно много положительных изменений. Конечно, для нашего рынка актуальны далеко не все варианты, доступные для этой модели, но это еще не трагедия, так как абсолютно новый двигатель, представленный для этой новинки, точно появится и в Европе. Всего же агрегатов будет шесть, включая новый двухлитровый двигатель с прямым впрыском DISI. К сожалению, точных значений для него пока нет, ведь их хотят обнародовать только во время премьеры в Женеве, но можно догадаться, что он точно покажет хорошее сочетание мощности и экономичности. В паре с ним будет работать специально настроенный пятиступенчатый “автомат”.

Немного доработают и старых “бойцов” – бензиновые двигатели объемом 1,8 и 2,5 литра. Для других рынков будет доступен и турбодизель рабочим объемом 2,2 литра, выполненный в трех вариантах мощности от 129 до 180 л.с. Помимо работы над двигателями, японцы решили уделить внимание и подвеске. Настройки были слегка изменены в угоду управляемости, а также немного изменили и характеристики рулевого управления. Добавили и новую систему Hill-launch assist, которая будет помогать при старте на подъеме.

Пока что цены на новинку не обнародованы, и раньше премьеры на автосалоне в Женеве ждать их точно не стоит. Остается лишь надеяться, что новинка пойдет в продажу одновременно с Европой, как это обычно и бывает. Пока же можно увидеть множество довольно интересных предложений на текущую модель Mazda6, которая совсем скоро официально станет предыдущей. Именно поэтому автосалоны стараются быстрее продать как можно больше автомобилей, включая запасы прошлого года. Посмотрим, как изменится ситуация после выхода очередной новинки в свет.

Артем Барановский