branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Infiniti выпускает особую модель

Любовь к Infiniti в нашей стране заметна невооруженным глазом. Особенно если речь идет о модели FX, которая сначала атаковала наш рынок через серых дилеров, а затем, воспользовавшись своей популярностью, сменила статус на легальный...
Infiniti FX Limited Edition
Infiniti FX Limited Edition
Любовь к Infiniti в нашей стране заметна невооруженным глазом. Особенно если речь идет о модели FX, которая сначала атаковала наш рынок через серых дилеров, а затем, воспользовавшись своей популярностью, сменила статус на легальный. Если заглянуть в прошлое, то можно сделать довольно простой вывод: эта модель в одиночку проложила дорогу компании Infiniti на российский рынок. Вряд ли небольшие седаны G-класса или представителькие модели M-серии могли достичь подобного с той же легкостью. Да и воообще могли ли?

Теперь же, когда марка официально представлена в России, производитель может пожинать плоды своего успеха в полной мере. Совсем недавно японцы обновили свой бестселлер , а теперь решили действовать в традиционной для европейцев манере – захотели выпустить специальную версию. Этот шаг позволит не только мускулами поиграть, но и привлечь под свои знамена новых клиентов. В таких случаях весьма полезно, чтобы специальная серия была еще и ограниченной.

Название выбрали тривиальное – Infiniti FX Limited Edition. Главная “фишка” во внешности автомобиля – его окраска. В стандартной комплектации Limited Edition будет идти в черном цвете Black Obsidian с защитой от царапин, а опционально будет доступен белый цвет Moonlight White. Дополнять их будут колесные диски особого дизайна под названием Turbine, выкрашенные в цвет Graphite. В него же будут окрашены релинги, воздуховоды и решетка радиатора. Размерность дисков – 21 дюйм. С ними в комплекте идет резина размерностью 265/45 R21.

Интерьер салона выполнен в похожей цветовой гамме и явно сделан “на совесть”. Комплектация изобилует техническими изысками вроде системы Connectiviti+, которая сочетает в себе не только отличную систему навигации, но и возможность подсоединения телефона, а также весьма продвинутую музыкальную систему и тривиальный USB-порт. За качество звука, кстати, по-прежнему отвечает система премиум-класса с 11 динамиками от Bose. Полностью поддерживается iPod и есть возможность записывать свои данные на 10-гигабайтный накопитель, а это примерно 300 альбомов от разных исполнителей. Для отделки интерьера салона использованы качественная кожа, углепластик и алькантара. Кожа прострочена аккуратной стежкой коричневого цвета, который использован также и при отделке торпедо.

Техническая составляющая является одним из козырей этого автомобиля. Еще первое поколение продемонстрировало клиентам отличное сочетание управляемости и комфорта. С течением времени изменения сказываются самым положительным образом. Теперь до 100 км/ч автомобиль с двигателем V6 разгоняется за 6,8 секунды, а самый мощный пятилитровый V8 проделывает ту же процедуру на секунду быстрее. Агрегатируются эти двигатели с семиступенчатым “автоматом”. Дополняет все это великолепие так называемый умный полный привод.

Всего планируют выпустить 100 экземпляров для Западной Европы, так что если у вас появилось желание приобрести один из них, то стоит поторопиться. Пока неизвестно, появится ли у российских покупателей возможность застолбить за собой хотя бы какую-то часть этой небольшой квоты. Хотя всегда можно обратить внимание на какую-нибудь тюнинг-мастерскую, где вам с удовольствием придумают нечто похожее без особых проблем. Другое дело, что это все-таки будет уже не полностью официальный автомобиль от производителя. Но этот факт в основном не особо волнует целевую аудиторию.

Артем Барановский