branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Большой бестселлер Hyundai возвращается на рынок

Российские поклонники Hyundai Sonata давно тешили себя надеждой увидеть обновление своей любимицы. И на днях на автосалоне в Лос-Анджелесе прошла премьера Hyundai Sonata 2011 года...
Hyundai Sonata в нашей стране весьма популярна. Вот только заждались все обновления модели. Да, появилась NF, тоже снискавшая определенную славу, однако настоящие фанаты Sonata все же тешили себя надеждой увидеть обновление своей любимицы. Похоже, надеждам упрямых фэнов суждено сбыться. По крайней мере на автосалоне в Лос-Анджелесе прошла премьера Hyundai Sonata 2011 года, правда, пока автомобиль ориентирован исключительно на североамериканский рынок.


Новая Sonata очень отличается от предшественницы – если поставить это и предыдущее поколение модели рядом, догадаться о родственной связи между ними можно будет разве что по значку Hyundai. Больше сходств, пожалуй, нет.

Основными конкурентами для своей новинки производитель считает Toyota Camry и Honda Accord. Между тем, судя по внешнему облику, автомобиль вполне можно причислить к недавно рожденному классу четырехдверных купе. Так что в конкурентах вполне может ходить и Volkswagen Passat CC.

Несомненно, критических стрел в адрес дизайна новинки будет выпущено достаточно. При этом, совершенно точно, у этой Sonata не отнять оригинальности. Теперь у авто есть свое собственное, неповторимое лицо, и оглядываться ему вслед будут практически наверняка.

Не меньше впечатляют и изменения во внутреннем убранстве. Кроме того, что, по словам производителя, на несравнимо более высокий уровень подняли качество отделочных материалов, так еще и выглядит интерьер просто космически.

Автомобиль подрос по сравнению со своим предшественником, точнее, он стал длиннее, но ниже – впрочем, таковы общие современные тенденции автопрома. Длина машины – 4820 мм, ширина – 1470 мм, высота – 1470 мм. При этом новая Sonata стала на 60 кг легче. Всё благодаря использованию большего количества алюминия и ультравысокопрочной стали при создании кузова.

Что касается силовых агрегатов, то на машину будут устанавливать недавно разработанный компанией Hyundai мотор объемом 2,4 л и мощностью 198 л.с., обладающий максимальным крутящим моментом в 184 Нм, достигающимся на отметке в 4250 об/мин.

Позже возможно будет оснастить ее 2,0-литровым мотором с турбиной, плюс появится гибридная версия 2,4 Hybrid Blue Drive. Информация об этих моделях будет рассекречена лишь в 2010 году.

Момент передается на передние колеса благодаря шестиступенчатой МКПП или шестиступенчатому “автомату” с функцией Shiftronic, все зависит от пожеланий покупателя.

Ожидается, что крайне широк будет список различных премиум-опций для модели. Так, например, возможно будет установить в машину экран с функцией “тачскрин” и аудиосистему Infinity класса Hi-End.

Нам же остается надеяться, что когда-нибудь новая Sonata доедет и до России. Все, конечно, зависит от цены, но, кажется, этот автомобиль станет лакомым кусочком для потенциальных покупателей. Уж очень приятная модель получилась.

Николай Загвоздкин