Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Hyundai захватывает все новые ниши
Hyundai захватывает все новые ниши
Новинки 30 сентября 2009
Новинки 30 сентября 2009
Hyundai захватывает все новые ниши
Корейцы в этом году очень сильно активизировались, после чего на рынок начали одна за другой выходить весьма интересные новинки. Одно из последних творений направлено на улучшение жизни первых лиц государства...
Hyundai Equus Limousine 
Корейцы в этом году очень сильно активизировались, после чего на рынок начали одна за другой выходить весьма интересные новинки. Одно из последних творений направлено на улучшение жизни первых лиц государства. Но как ни крути, а президента, разъезжающего на Hyundai Equus, увидеть будет довольно сложно.

Пока немцы состязались друг с другом, корейцы решили заткнуть за пояс всех разом, избавившись от конкурентов из Европы, а заодно и помахав кулаком перед носом у японцев. Конечно, вряд ли кто-то признает, что им это удалось, но если присмотреться, то есть как минимум один компонент, в котором корейцы оказались лучше. Довольно интересно выглядит характеристика длины нового лимузина. Она составляет 5460 мм, что на 300 мм длиннее стандартной версии, ведь перед нами представительский лимузин. Для сравнения – у Mercedes-Benz S-класса длина кузова составляет 5210 мм, а у прямого конкурента в лице BMW 7-й серии уже 5212 мм. Так что в одном компоненте новинка из Кореи уж точно превосходит своих немецких коллег.

Разве что обращаться с полученным богатством им еще нужно поучиться. По всем канонам полученный прирост в длине необходимо пустить на удлинение задних дверей, чтобы показать, что автомобиль комфортен и предоставляет владельцу самую удобную посадку. Однако для корейских инженеров это мнение не является авторитетным. Судя по эскизам, им гораздо ближе творчество частных фирм по созданию лимузинов, иначе почему центральная стойка стала шире, а двери остались без изменений.

Внешний вид новинки, как вы уже догадались, все будут сравнивать с Mercedes-Benz S-класса. Для многих подобный плагиат – это причина для смеха, но, к сожалению, тут смеяться не над чем. К тому же сзади этот кореец скорее похож на Lexus LS. Хотя и сам LS пока немцам не конкурент, если оценивать его с пристрастием. В общем, перед нами собирательный образ, который при детальном рассмотрении с трудом выдерживает критику.

Новинка будет оснащаться довольно внушительным арсеналом технических ноу-хау. Одним из главных достоинств в перечне станет пятилитровый двигатель мощностью 400 л.с. Он был создан путем преображения 4,6-литрового агрегата в новый движок. Компанию ему составит 3,8-литровый агрегат строения V6, который выдает 290 л.с. В обоих случаях крутящий момент подается на задние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Предел мечтаний для создателей этого лимузина – забронировать его по самую крышу, а после этого постараться убедить хотя бы нескольких глав государств, кроме своего собственного, приобрести и использовать этот автомобиль в служебных целях. Вот после этого уже можно будет говорить о какой-либо конкуренции с признанными лидерами в этой области.

Кстати, бронированная версия уже есть в модельной линейке компании, так что дело за малым – убедить президентов сделать правильный выбор. Ждать же появления модели Hyundai Equus стоит к концу следующего года, когда она пойдет в продажу в США. Стоимость этого дерзкого покушения на гегемонию “немецкой тройки” в США составляет около 120 тыс. долларов. К нам же этот конкурент всего и вся вряд ли доберется.

Артем Барановский
Комментарии