KIA Rio
KIA продолжает свою агрессивную политику в отношении российского покупателя. На него, бедного, как из рога изобилия сыплются новинки. Не успели отгреметь праздники по поводу презентации нового поколения внедорожного Sorento, который уже вызвал заметное оживление в салонах, как появился новый повод для радости – KIA Rio образца 2010 модельного года. Стоимость обновленного KIA Rio в зависимости от типа кузова и уровня оснащения составляет от 399 900 до 475 900 руб.
Что уж говорить – давно пора было освежить эту модель. Она была актуальна, когда появилась в 2006 году, но сейчас, спустя уже три с половиной года, конкуренты сильно “подтянулись” и не дают покоя ни корейцам, ни их российским представителям и дистрибьюторам.
Внешне фейслифт отличить легко. Тот самый случай, когда обновка пришлась впору. Современно, эффектно, не без претензии на пафос, и главное – обновление действительно позволяет заново оценить автомобиль. Вроде как был такой середнячок, а теперь – вновь захватывает позиции в авангарде (в хорошем смысле этого слова).
Черты дизайн-концепции Schreyer Line, которой так гордятся люди из KIA, здесь вписаны в образ весьма деликатно. Нет ощущения того, что машина просто “побывала у пластического хирурга”, как это нередко случается после рестайлинга. Образ получился весьма гармоничный, и за это надо снова сказать “спасибо” Питеру Шрайеру, придумавшему этот самый фирменный стиль. Решетка радиатора уже узнаваема – разве это не достижение? Простой и эстетически логичный элемент, появившийся вокруг эмблемы спереди, – это высший класс.
Да, наивно будет полагать, что рестайлинг моментально заставит толпы людей кинуться в автосалоны. Но элементарный опрос нескольких человек, в ходе которого им было предложено сравнить старую и новую версии Rio, показал: модель 2010 куда интереснее выглядит. Так что за экстерьер – почетная грамота с занесением в имиджевую составляющую компании KIA.
Внутри все как-то скромнее. Несколько иные комбинации цветов – и практически все. Хотя и панель приборов другая, и руль, и еще кое-где, по мелочи... Отделка бедновата, но чего можно ждать от автомобиля со стартовой ценой в 399 000 рублей? Сейчас многие возмутятся, мол, раньше за эти деньги можно было купить “больше автомобиля”... Да, это так. Но благодаря мастерски проведенной правительством операции по оживлению трупа российского автопрома с побочными эффектами в виде повышения пошлин за удовольствие ездить на новой иномарке выпуска 2009 года придется немало переплатить. Причем у дилеров рано или поздно прошлогодние запасы кончатся и всем придется смириться с суровой реальностью.
Из технологических новинок прежде всего стоит отметить электрический усилитель рулевого управления с переменным усилием в зависимости от скорости движения и угла поворота колес. Он должен помочь лучше чувствовать машину во всех режимах движения. А вот мотор опять только один: бензиновый 1,4-литровый мощностью 97 л.с. Хвала небесам, хоть коробку передач еще можно выбрать: есть пятиступенчатая механическая, есть четырехскоростной “автомат”.
Технические характеристики KIA Rio
Евгений Липовицкий
Что уж говорить – давно пора было освежить эту модель. Она была актуальна, когда появилась в 2006 году, но сейчас, спустя уже три с половиной года, конкуренты сильно “подтянулись” и не дают покоя ни корейцам, ни их российским представителям и дистрибьюторам.
Внешне фейслифт отличить легко. Тот самый случай, когда обновка пришлась впору. Современно, эффектно, не без претензии на пафос, и главное – обновление действительно позволяет заново оценить автомобиль. Вроде как был такой середнячок, а теперь – вновь захватывает позиции в авангарде (в хорошем смысле этого слова).
Черты дизайн-концепции Schreyer Line, которой так гордятся люди из KIA, здесь вписаны в образ весьма деликатно. Нет ощущения того, что машина просто “побывала у пластического хирурга”, как это нередко случается после рестайлинга. Образ получился весьма гармоничный, и за это надо снова сказать “спасибо” Питеру Шрайеру, придумавшему этот самый фирменный стиль. Решетка радиатора уже узнаваема – разве это не достижение? Простой и эстетически логичный элемент, появившийся вокруг эмблемы спереди, – это высший класс.
Да, наивно будет полагать, что рестайлинг моментально заставит толпы людей кинуться в автосалоны. Но элементарный опрос нескольких человек, в ходе которого им было предложено сравнить старую и новую версии Rio, показал: модель 2010 куда интереснее выглядит. Так что за экстерьер – почетная грамота с занесением в имиджевую составляющую компании KIA.
Внутри все как-то скромнее. Несколько иные комбинации цветов – и практически все. Хотя и панель приборов другая, и руль, и еще кое-где, по мелочи... Отделка бедновата, но чего можно ждать от автомобиля со стартовой ценой в 399 000 рублей? Сейчас многие возмутятся, мол, раньше за эти деньги можно было купить “больше автомобиля”... Да, это так. Но благодаря мастерски проведенной правительством операции по оживлению трупа российского автопрома с побочными эффектами в виде повышения пошлин за удовольствие ездить на новой иномарке выпуска 2009 года придется немало переплатить. Причем у дилеров рано или поздно прошлогодние запасы кончатся и всем придется смириться с суровой реальностью.
Из технологических новинок прежде всего стоит отметить электрический усилитель рулевого управления с переменным усилием в зависимости от скорости движения и угла поворота колес. Он должен помочь лучше чувствовать машину во всех режимах движения. А вот мотор опять только один: бензиновый 1,4-литровый мощностью 97 л.с. Хвала небесам, хоть коробку передач еще можно выбрать: есть пятиступенчатая механическая, есть четырехскоростной “автомат”.
Евгений Липовицкий