branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Россия ждет новый Matiz

В Европе вне зависимости от личных доходов не считается зазорным ездить на маленькой машине. У нас же с ростом благосостояния увеличивается и машина. Сложно представить преуспевающего предпринимателя даже за рулем Smart...
Россия ждет новый Matiz
В Европе вне зависимости от личных доходов не считается зазорным ездить на маленькой машине. У нас же с ростом благосостояния увеличивается и машина. Сложно представить преуспевающего предпринимателя даже за рулем Smart, не говоря уже о других представителях когорты “малышей”. Тем не менее не только владельцы машин представительского класса ездят по нашим дорогам. Очень популярны, например, братья (или сестры?)-близнецы Chevrolet Spark и Daewoo Matiz. Премьера нового поколения Chevy состоялась еще в марте на автосалоне в Женеве. А вот Matiz пришлось ждать немного дольше.

И все же свершилось. Любители городских “лилипутов”, на которых так удобно и экономично передвигаться по дорогам мегаполиса, получили еще одного кумира. В Корее начались продажи нового поколения столь популярного Daewoo Matiz.

Автомобиль сильно изменился. Естественно, он стал больше. Это полностью соответствует текущим тенденциям в автомобилестроении. При этом он не мускулатуру нарастил, а будто оделся в модном ныне стиле, выбрав наряд сильно большего размера. Видимо, из-за этого он и стал крепче визуально. На самом деле агрессии в машине не прибавилось. Да и не нужна она. В целом Matiz стал похож на всех своих конкурентов, что японских, что корейских, что немецких.

На “какающую мышку”, с которой так часто сравнивали предыдущее поколение, он точно больше не похож. Может, для кого-то это и плюс, однако изрядную часть своей оригинальности и эксклюзивного образа машина потеряла. Впрочем, своими новыми округлыми формами она вполне может привлечь массу желающих стать ее хозяевами. От моды ведь никуда не денешься, а популярному нынче образу авто вполне соответствует.

Что касается динамических характеристик, то тут особой прыти никто от машины не ждет. Для нее главное – возможность похвастаться умеренным расходом. Скромные 69 л.с., которые выдает установленный здесь литровый мотор, только кажутся таковыми. На самом деле для такой крохи мощности должно хватить. Ведь не в уличных же гонках на ней участвовать?!

При этом пока что автомобиль оснащается исключительно автоматической коробкой переключения передач. Версия с “механикой” появится на корейском рынке лишь в начале 2010 года. Возможно, где-то Matiz даже получит дизельный мотор, но нам об этом думать все равно бесполезно, ведь в Россию такие автомобили поставляться не будут.

Пока Matiz собирают на заводах в Южной Корее и Вьетнаме, однако в скором времени откроется еще одно производство в Узбекистане. Интересно, что вместе с новым кузовом Daewoo Matiz получила приставку Creative. Креатив по-нашему. Интересно, что это означает. Надеемся, что не то, что автомобиль можно будет разобрать и собрать так, как хочется. В Южной Корее цены на новинку колеблются от 7500 до 8000 долларов.

Николай Загвоздкин