branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Mazda любит выпускать родстеры

Mazda выпускает популярный родстер уже двадцать лет. Еще немного, годика так три, и Mazda может с огромным размахом отметить выход с конвейера миллионного родстера MX-5...
Mazda МХ-5, а на многих рынках ее звали Mazda Miata, является самым успешным автомобилем с открытым верхом за всю историю автомобилестроения. Еще немного, годика так три, и Mazda может с огромным размахом отметить выход с конвейера миллионного родстера MX-5. На сегодня три поколения жутко популярной машины разошлись тиражом более 860 000 экземпляров. Причем родстер Mazda популярен не где-то в отдельно взятом месте, а, можно сказать, на всех континентах. США просто завалена этими машинками, англичане без ума от Mazda MX-5 так же, как от крикета. В Европе они тоже попадаются нередко, а в далекой Австралии Miata была недосягаема для конкурентов.

Поэтому сегодня очень громкое событие в мире кабриолетов и родстеров: Mazda празднует 20-летие своего бестселлера. Чтобы отметить событие, Mazda выпустила на рынок специальные версии этого автомобиля, к сожалению, пока только для японского рынка.

Юбилейные автомобили, посвященные 20-й годовщине появления модели MX-5 на свет, доступны с мягкой крышей или жестким убирающимся верхом, с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, в актуальном на сегодня белом как молоко цвете и с беджиками “20th Anniversary”.

Молочный цвет называется “кристальной жемчужиной”, что, несомненно, праздничнее, чем “пастеризованное молоко”, благо белизна кузова не зависит от названия цвета. В салоне, в противовес слепящему кузову, применяются черные пластики и черные глянцевые панели. Специальное оборудование автомобиля включает в себя уникальные красно-черные спортивные сиденья-ковши Recaro, передние противотуманные фары с прозрачными как хрусталь стеклами, 17-дюймовые литые диски, обутые в шины 205/45 R17, плюс подогрев сидений с пятью настройками температуры.

Новая Mazda не такая доступная, как ее прародители, заработавшие для современной модели всемирную славу. Цены в Японии устанавливаются на отметке 2 860 000 иен для версии с мягким верхом (что означает $29 900 или €21 100) и 3 110 000 иен (около $32 500 или €23 000) на модель с жесткой складной крышей.

Юбилейная версия красива и раритетна. Стоимость машинки спустя много лет может даже вырасти. Желающим вложить деньги в леворульный вариант юбилейной версии спорткара следует подождать, когда Mazda сделает юбилейные партии для североамериканского и европейского рынков, а это обязательно произойдет.

Кирилл Орлов