branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Цена на новый VW стала даже немного привлекательнее

Если вы любите себя – ваш выбор Golf, если вы любите свою семью, то Golf Plus. Golf Plus на базе шестого поколения VW Golf обладает всеми преимуществами компакт-вэна...
Volkswagen Golf давно уже тесно в рамках класса автомобилей, названного в честь его самого. Начиная с предыдущего поколения Golf обзавелся версией Plus, которая чуть больше, выше и, главное – просторнее внутри. Теперь Golf с приставкой Plus – это компакт-вэн. Данный сегмент один из основных в Европе и становится все более популярным в России.

Golf Plus на базе шестого поколения VW Golf обладает всеми преимуществами компакт-вэна. Основное достоинство Golf Plus – автомобиль прибавляет пассажирам Golf удобства и пространства. Другими словами, если вы любите себя – ваш выбор Golf, если вы любите свою семью, то Golf Plus. Высокий потолок обеспечивает дополнительное пространство над головой (на 113 мм выше, чем у Golf), в автомобиль удобнее садиться, пространство для пассажиров заднего ряда больше, а багажник вместительнее. Кроме того, владельцы Golf Plus оценят широкие возможности трансформации салона, многофункциональные задние сиденья и хороший обзор с места водителя.

VW снова не стремится удивить общественность дизайном своей новинки. Консервативный стиль слишком хорошо продается, чтобы его менять. От предыдущего Golf Plus этот отличается новыми фарами, переделанным передним бампером и другой решеткой радиатора, выполненной в черном цвете. В целом передок приближен к виду самого VW Golf VI и стал смотреться более “остро”. На крыше появились серебристые релинги, облик оживили и новые колесные диски. Задок также претерпел косметические изменения, функциональной особенностью которых является установка светодиодных задних фонарей. От нового Golf компакт-вэну достались и новые элементы интерьера. Щиток приборов с белой подсветкой шкал, новая система Climatronic, отвечающая за температуру воздуха в салоне автомобиля, и новый руль – все это плоды унификации внутри модельной линейки VW.

Но главное, VW Golf Plus использует линейку великолепных моторов объемом 1,4 л (80 л.с.), 1,6 л (102 л.с.), TSI 1,4 л (122 л.с.) и три варианта трансмиссий – пяти- и шестиступенчатую механическую и семиступенчатую DSG.

На базовую модель Golf Plus с двигателем объемом 1,4 л (80 л.с.) и пятиступенчатой механической коробкой передач в России назначена цена в 622 993 руб.

Двигатель объемом 1,6 л (102 л.с.) сопрягается с пятиступенчатой механической трансмиссией или семиступенчатой DSG нового поколения – цена составляет 672 440 или 728 971 руб. соответственно.

Флагманский мотор малого литража, но больших возможностей – TSI объемом 1,4 л (122 л.с.), который комплектуется шестиступенчатой механической трансмиссией либо семиступенчатой коробкой DSG, будет стоить в России 746 001 и 811 992 руб. соответственно.

Технология TSI позволила создать двигатели с низким расходом топлива, отличными тяговыми характеристиками и высоким крутящим моментом даже на низких оборотах. Двигатели TSI могут оснащаться инновационной семиступенчатой коробкой передач DSG, работающей без разрыва потока мощности. Трансмиссия DSG, сменившая обычную автоматику, позволяет сочетать динамику механической коробки передач с комфортом автоматической, а также дополнительно снизить расход топлива.

За дополнительные деньги Golf Plus откроет перед потребителями доступ к новым опциям, среди которых дисплей с расширенным набором функций и выводом на экран параметров климатической установки, современное поколение мультимедийных систем, камера заднего вида Rear Assist, а вместе с ней и Visual Parking Assistant – система, позволяющая смотреть на автомобиль сверху. Здесь можно выделить и уже знакомую функцию помощи при парковке Park Assist, которая самостоятельно крутит рулем и заталкивает автомобиль на парковочное место.