Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
VW Polo обещает стать самым экономичным в мире
VW Polo обещает стать самым экономичным в мире
Новинки 3 марта 2009
Новинки 3 марта 2009
VW Polo обещает стать самым экономичным в мире
Сразу после дебюта шестого поколения VW Golf настало время его младшего братца. Вполне вероятно, что его появления ждали с гораздо большим энтузиазмом, так как производитель пообещал, что среди модификаций будет и самая экономичная в мире...
Volkswagen Polo 
Сразу после дебюта шестого поколения VW Golf настало время его младшего братца. Вполне вероятно, что его появления ждали с гораздо большим энтузиазмом, так как производитель пообещал, что среди модификаций будет и самая экономичная в мире. А если учесть тот факт, что и до этого момента Polo очень хорошо продавался, то для него уже можно предсказать светлое будущее. Прибавляем к ожиданиям и обещаниям отличный дизайн, который наконец-то вывели из состояния стагнации, сделав Polo весьма современным, и получаем действительно интересную новинку. Вообще, новые тенденции идут не только этой модели, но и уже выпущенному VW Golf.



Всего в обойме новой модели будут использоваться семь различных двигателей. Что характерно, новую модель не стали делать консервативной. Так что из этой великолепной семерки пять двигателей будут включать в себя как полностью новые агрегаты, так и используемые на этой модели впервые. Выбирать можно будет из четырех бензиновых и трех дизельных. Их мощность варьируется в диапазоне от 60 до 105 л.с. Кстати, обратите внимание на тот факт, что дизельные модификации впервые становятся доступными для покупателей VW Polo.

Если перечислить самые важные моменты, которые лучше всего охарактеризуют новую модель, то сразу можно упомянуть о том, что автомобиль стал легче на 7,5 процентов, использует технологии TDI и TSI, конечно, стала доступна для него и 7-ступенчатая коробка передач DSG. В итоге все это приводит к тому, что двигатель с рабочим объемом 1,2 литра, оснащенный технологией TSI, выдает 105 л.с., потребляя всего 5,5 литра на 100 км. Это на 19,5 процентов меньше, чем было на эквивалентной модели прошлого поколения.

Что характерно, производители продолжают бороться за “зеленую идею”, так что не удивительно, что эту модель уже успели окрестить самой экономичной среди дизельных авто всего мира. Тому причиной модификация 1.6 TDI, которая в сочетании с пакетом BlueMotion расходует всего 3,6 литра на 100 км пути, а ее выбросы вредных веществ в атмосферу так малы, что о них можно и не упоминать. Этот двигатель будет доступен в сочетании с любой из трех доступных комплектаций – будь то Trendline, Comfortline или Highline.

Кстати, тенденция смещения классов, как всегда, в строю. В нашем случае отчетливо прослеживается очередной шаг в сторону. Европейская версия идет с ESP в стандартной комплектации со встроенной поддержкой на склоне (Hill Hold Control). Помимо довольно неплохой базовой комплектации в качестве опции начиная с Comfortline будут доступны поворотные огни, встроенные в противотуманки. Чуть позже сделают доступной установку биксенона и панорамной крыши.

Пока же в комплектацию можно включить боковые шторки безопасности для передних и задних пассажиров. Уже есть в комплектации натяжители ремней и прочие полезные нюансы. Радио и радионавигационная система со встроенным hands-free также будет доступна для установки с самого начала продаж. Что же касается рейтинга EuroNCAP, то кузов Polo специально улучшили, чтобы он смог заработать 5-звездочный рейтинг. Теперь при фронтальном ударе деформация в салон сокращена на 50 процентов, а при боковом – на 20 процентов.

Начало производства пятидверного VW Polo запланировано на конец марта 2009 года. После этого, в последние недели июня этого же года, стартуют продажи нового поколения в Германии. Планируется, что работа группы логистики не пройдет даром и спустя всего две недели автомобили появятся в салонах по всей Европе. В компании с нетерпением ожидают этого события, ведь VW Polo является бестселлером в Германии с миллионными продажами. Мы же в России пока еще не дождались и VW Golf нового поколения. Так что и с Polo у нас все впереди.

Артем Барановский
Комментарии