Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Bugatti представит в Женеве “Голубое столетие”
Bugatti представит в Женеве “Голубое столетие”
Новинки 5 марта 2009
Новинки 5 марта 2009
Bugatti представит в Женеве “Голубое столетие”
Женева в этом году смогла удержать свои позиции, до сих пор продолжая осыпать автолюбителей информацией о грядущих премьерах и шикарных новинках. Обогатили свой стенд и в компании Bugatti...
Bugatti Veyron Bleu Centenaire 
Женева в этом году смогла удержать свои позиции, до сих пор продолжая осыпать автолюбителей информацией о грядущих премьерах и шикарных новинках. Обогатили свой стенд и в компании Bugatti. В этом году они празднуют столетие со дня основания, так что публика своими глазами сможет увидеть Veyron в специальном издании “Голубое столетие” (Bugatti Veyron Bleu Centenaire). Помимо этой уникальной новинки впервые предстанет перед публикой и Bugatti Veyron Grand Sport, который еще не выставлялся в Европе. Но если о нем все уже известно, то главная новинка потрясающего цвета еще никому не попадалась на глаза.



Распознать ее среди ей подобных будет довольно просто – ее решили выделить, прежде всего, за счет уникального окраса. Специально для столетнего выпуска в компании вспомнили о традиционных двуцветных автомобилях и не менее традиционном голубом оттенке. В итоге голубизной отливает не только кузов, но и моторный отсек, а принцип двойного окраса решили не понимать буквально, совместив матовое покрытие и обычный глянец. В итоге получились матовые бока, глянцевая крыша, а между ними блестящая алюминиевая окантовка. В этом же ключе сделаны боковые зеркала заднего вида, решетка и колесные диски нового дизайна. Кстати, суппорта решили выкрасить в красный. Стоит признать, что, несмотря на банальность всех упомянутых мер, автомобилю подобный эксперимент с цветами явно пошел на пользу.

Интерьер салона выполнен в единственном цвете, который лучше всего сочетается с внешней окраской этого автомобиля, – в белом. Внутри как будто только что прошла метель, настолько все белоснежное. Не нарушает идиллии даже стежка, которую решили не выделять и оставили незаметной. Помимо сидений, добротной светлой кожей обтянут руль и центральная консоль. Что касается новых опций, то с этого года в базовую комплектацию догадались включить не только новые LED-огни, что еще можно понять, но и парктроник с камерой заднего вида, отсутствие которой до этого момента сложно объяснить.

Технически новый автомобиль остался абсолютно таким же, так что мощность двигателя по-прежнему составляет 1001 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент равен 1350 Нм на промежутке от 2200 до 5500 об/мин. На разгон до 100 км/ч Veyron затрачивает 2,7 секунды, а до 300 км/ч разгоняется за 16,7 секунды. “Зеленые”, только завидев его, сразу начинают креститься, ведь он потребляет исключительно 98-й бензин, расход которого в черте города не падает ниже 40 литров на 100 км. И это при объеме бензобака в 100 литров.

Компания Bugatti обязана своим появлением Этторе Бугатти, который начал небольшой автомобильный бизнес еще в 1909 году во Франции, в городке Молсхайм. Полное название компании тогда было довольно длинным – Ettore Bugatti Automobiles i.Els. Позже его изменили на Bugatti Automobiles S.A.S., но это не отразилось на философии бренда или месторасположении производства. В 2006 году для компании окончательно началась новая жизнь – в производство пошла новая модель Bugatti Veyron. Этот чудо-автомобиль не только стал самым-самым серийным авто, но и, воспользовавшись своей уникальностью, без труда вписал себя в мировую историю.

На данный момент покупатели заказали 250 автомобилей, из которых 200 уже доставили владельцам. Если вспомнить заявление руководства компании по поводу запланированных объемов производства в количестве 300 автомобилей, то желающим приобрести Bugatti стоит поторопиться. Путем нехитрых математических вычислений выходит, что осталось всего 50 свободных автомобилей. Стоимость Bugatti Veyron на данный момент составляет 1,35 млн евро, или приблизительно 61 млн рублей. Не забывайте, что к этой сумме придется добавить налоги и расходы, связанные с транспортировкой автомобиля. А при мощности в 1001 л.с. в России придется ежегодно отстегивать государству солидную сумму, но вряд ли это волнует будущих владельцев Bugatti Veyron.

Артем Барановский
Комментарии