branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Cadillac приготовил сюрприз для Барака Обамы

Все американцы замерли в ожидании очередной инаугурации президента Соединенных Штатов Америки, а специально для Барака Обамы был подготовлен абсолютно новый автомобиль...
Cadillac приготовил сюрприз для Барака Обамы
Cadillac приготовил сюрприз для Барака Обамы
Все американцы замерли в ожидании очередной инаугурации президента Соединенных Штатов Америки, а специально для Барака Обамы был подготовлен абсолютно новый автомобиль, призванный стать очередным членом известной автомобильной династии. Речь идет о президентских лимузинах , которые для первого лица государства уже больше столетия изготавливает компания Cadillac. Учитывая заботу о безопасности своего президента, администрация еще с начала двадцатого века предпочитает заказывать для этих целей исключительно отечественные автомобили, так как внутри страны гораздо проще следить за процессом производства, чтобы быть полностью уверенными в безопасности конечного продукта.


Видимо, у нас считают, что лучше пусть президент передвигается на немецком Mercedes-Benz Pullman, нежели на отечественной “Волге”. Все-таки у немцев автомобиль будет чуточку безопаснее. Хотя есть ведь и BMW отечественной сборки, которые тоже вполне можно назвать частью отечественного автопрома. Что же до американского автопрома, то компания Cadillac очень рада возможности снабжать президента личным авто. Да и глупо расставаться с такой великолепной рекламной площадкой, как Пенсильвания-авеню, по которой осуществляет свой первый проезд президентский лимузин. Инаугурация президента США – событие настолько запоминащееся и важное для всех американцев, что не пропиариться на этом мероприятии просто глупо.

Так что они специально для каждого нового президента создают абсолютно новый “борт номер один”. Не стал исключением и Барак Обама. Последним, кому удалось опробовать сразу две модификации, был Джордж Буш-младший, который в 2001 году получил в личное пользование Cadillac DeVille Presidential, а уже через три года, в 2004-м, ему предоставили новую версию Cadillac DTS Presidential Limousine. Именно она и стала первой рекламой нового седана компании. Ведь сразу после инаугурации в продажу поступил новый представительский седан Cadillac DTS.

Конечно, ждать какого-то умопомрачительного новаторства в дизайне этого автомобиля было бы глупо, поэтому мы и не ждали. Слишком уж велика роль средств безопасности. Так что дизайнерам не пришлось cильно напрягаться. Им пришлось развлекаться лишь с передней и задней частью автомобиля, не особенно заботясь о той части, что находится между ними. Во всяком случае внешне. В нашем случае президентский Cadillac 2009 года не является предвестником какой-то новой модели. Он просто вобрал в себя уже ставшие знаменитыми характерные черты марки.

Они уже хорошо знакомы мировому сообществу по таким моделям, как STS и DTS, которые схожи с лимузином своим профилем и задней частью. Что же касается фронтальной части, то тут больше подойдет сравнение c моделями CTS и Escalade нового поколения. Учитывая подобный снобизм, неудивительно, что ходовая часть новинки изменилась не сильно, а общие размеры, пропорции и даже колесная база и вовсе остались неизменными.

Внутренний мир новинки, как нетрудно догадаться, является ручной работой, но в Cadillac и тут предпочитают попиариться, напоминая, что на том же седане CTS салон также шьется вручную. Не обошлось и без различных систем, которые доступны лишь президенту, но часть из них наверняка имеет в арсенале любой преуспевающий бизнесмен с лимузином в личном пользовании. Но самое главное, что у главы Белого дома есть огромное количество свободного пространства, так как его кресло расположено в центре задней части автомобиля. Сиденья, так же как и боковые двери, украшены гербами. Этот знак отличия расположен и на крышке багажника. Что же касается обязательных флажков в передней части автомобиля, то справа расположен флаг США, а слева – все тот же президентский. Оба флажка подсвечиваются специальными светодиодными фонариками при поездках в темное время суток.

В общем, традицию в этом году оставили без изменений, хотя и не стали изобретать что-то принципиально новое. Возможно, в компании готовят что-то более новаторское к следующему президентскому сроку Обамы. Если он будет, конечно. Кто знает.

Артем Барановский