Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Escalade стал вдвое экономичней
Escalade стал вдвое экономичней
Новинки 15 ноября 2007
Новинки 15 ноября 2007
Escalade стал вдвое экономичней
Раньше Cadillac Escalade был признаком достатка, сейчас же – скорее это уже атавизм американского автопрома. Он слишком громаден, прожорлив, он загрязняет окружающую среду. Надо что-то менять...
Времена меняются. Всего с десяток лет назад никто не боялся глобального потепления, погода вела себя прилично, в городах можно было проехать в любую сторону без пробок и найти место для парковки. Сейчас мы наблюдаем переворот ценностей: природа сошла с ума, она ожесточенно мстит человечеству за столетия издевательств над экологией. Города забиты автомобилями, стоянка в центре – несбыточная мечта... А ведь немалый вклад в эти бедствия внесли автомобили и, в частности, GM со своей гигантоманией. Раньше Cadillac Escalade был признаком достатка, сейчас же – скорее это уже атавизм американского автопрома. Он слишком громаден, прожорлив, он загрязняет окружающую среду. Надо что-то менять.



И американцы поменяли. Они готовят к выпуску гибридную версию Escalade. Да, он не станет меньше или легче, но он войдет в еще немногочисленную когорту экомобилей с гибридными силовыми установками. Кроме как в GM и в некоторых японских компаниях, этот подвид самоходных аппаратов не развит. А для Cadillac выпуск такого авто – выстрел, убивающий двух зайцев: реабилитация Escalade и зачисление в клуб самых прогрессивных автопроизводителей.

Экстерьер остался прежним, поскольку он и правда весьма гармоничен. В салоне этого внедорожника сразу чувствуется, что перед нами коренной “американец”, но нового поколения. Все выполнено очень красиво, аккуратно и качественно — такими американские авто стали совсем недавно. В комплектации присутствует мощная аудиосистема с возможностью чтения DVD и CD-проигрыватель. Мультимедийные устройства машины в состоянии распознавать большинство распространенных аудио- и видеоформатов. Но главной особенностью можно по праву считать 8-дюймовый активный ЖК-дисплей с системой навигации, без которой не могут обойтись янки.

Забота о безопасности водителя и пассажиров возведена в квадрат. Помимо множества подушек безопасности, среди которых и так называемые боковые “шторки” для всех трех рядов сидений, в комплектацию входят множество дополнительных систем. Для американского рынка даже предусмотрено послеаварийное оповещение, которое позволяет автоматически сообщать в центр управления о произошедшей аварии, чтобы необходимая помощь была оказана как можно скорее.

Главное, что должно возвести и без того выдающийся автомобиль в ранг прогрессивных, – это гибридная силовая установка 2-Mode Hybrid system, состоящая из 6-литрового бензинового V8 и 300-вольтовой никель-гидридной батареи. Подробные выкладки по отдаче не разглашаются, но гибридный вариант будет не менее мощным и темпераментным, чем обычный, с “варварским” ДВС. В то же время Escalade Hybrid должен быть вдвое экономичнее, а соответственно, потреблять не более 15 литров постоянно дорожающего топлива даже при активной езде. Это праздник на улице поклонников монстроподобных “янки”. Теперь на Escalade и членам Greenpeace будет не стыдно ездить...

Александр Зумберов

Комментарии