branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Спорткар превращает бензин в воду

В компании TechArt явно не имеют ни малейшего представления об экологических нормах, моде на микролитражки и уж тем более о налоге, который платит каждый российский автовладелец в конце года...
В компании TechArt явно не имеют ни малейшего представления об экологических нормах, моде на микролитражки и уж тем более о налоге, который платит каждый российский автовладелец в конце года. Такое предположение можно сделать исходя из результатов, которых инженеры добиваются с автомобилями компании Porsche AG , делая их мощность до неприличия выдающейся. В этой категории пальму первенства удерживает серия GTstreet, которая выпускается компанией еще с 2001 года. В TechArt любят осторожно заявлять, что с того самого момента, как автомобили этой серии вышли в свет, возможности и заработанный ими статус позволяют этой линейке спорткаров считаться одной из самых быстрых в мире.



Одной из последних жертв инженеров стал Porsche 911 GT2, который после доработки обрел приставку GTstreet RS. Естественно, после этого его внешность очень существенно изменилась. Стоит заметить, что полезность всех новых элементов инженеры в обязательном порядке изучили в аэродинамической трубе. Оказалось, что с новым обвесом GTstreet RS показывает действительно выдающиеся результаты. На скорости в 140 км/ч прижимная сила как на передней, так и на задней оси равняется 10 кг.

От переднего бампера остались практически одни воздухозаборники. Изменилась форма капота, добавились детали из карбона, который по-прежнему остается основным материалом, используемым в процессе доработки. По бокам добавили переделанные пороги, но их внешний вид не настолько безумен, как задняя часть этого автомобиля. Создается впечатление, что инженеры всю мощь своего разума вложили в разработку именно этой части автомобиля. Огромное количество элементов отвечает за повышение прижимной силы, которая действительно необходима при заявленной мощности этого автомобиля. Не секрет, что одну из основных ролей тут играет огромное заднее антикрыло, которое по совместительству еще и существенно ухудшает обзорность.

Доработанная внешность – это, конечно, большой плюс, но главные козыри этой серии TechArt, как уже говорилось, скрываются в мощностных показателях. Благодаря использованию множества доработок обычная GT2 превратилась в монстра. Произошло это за счет переделанных турбин, модифицированного впускного тракта, специально разработанных интеркулеров, выхлопной системы и нового датчика для измерения давления наддува турбин. Также не обошлось без нового воздушного фильтра и еще нескольких изменений в двигателе. Итогом такой плодотворной работы стала мощность в 700 л.с., которые двигатель порождает на свет вместе с безумным крутящим моментом в 860 Нм.

Позже все это великолепие попадает в распоряжение коробки передач, которая и отправляет его на ведущие колеса. А уже с этого момента в дело вступает резина, которая надета на красивейшие фирменные диски TechArt Formula III и называется Michelin Pilot Sport Cup Plus. Ее возможности довелось проверить опытным пилотам-испытателям, которые вывели Porsche 911 GT2 GTstreet RS на трассу в Хоккенхайме. Самый быстрый круг, который им удалось показать на короткой конфигурации трассы, – 1:06,811, что вполне позволяет причислить этот автомобиль к когорте самых быстрых.

Так что вполне можно бросить вызов экологам, моде на микролитражки и плохим погодным условиям. Приобрести этот автомобиль и выплачивать годовой налог в размере 105 тыс. рублей. Хотя вряд ли эта цифра может испугать будущего владельца.

Артем Барановский