branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

CrossGolf стал продуктом грамотной селекции

Концерн Volkswagen продолжает упражняться в скрещивании различной автомобильной живности. Последнее творение под названием CrossGolf, например, призвано породнить между собой два сегмента...
Концерн Volkswagen продолжает упражняться в скрещивании различной автомобильной живности. Последнее творение под названием CrossGolf , например, призвано породнить между собой два сегмента – SUV (Sport Utility Vehicle) и MPV (Multi Purpose Vehicle). Судя по всему, основными чертами новинки будут прочность и выносливость, помноженные на просторный салон. Пока что до подобного додумался только VW, так что конкурентов на горизонте еще не видно.


Конечно, первый взгляд на новинку, и вы уже кричите про то, что вам пытаются всучить Golf Plus. Однако это не так. Новое творение внешне, конечно, может напоминать упомянутую модель, но при этом его габариты существенно разнятся. Длина прибавила 2,3 см, ширина – 1,6 см, а высота – 3,1 см (4233, 1776 и 1651 мм соответственно). Обещают, что она сохранит ощущение компактности и хорошую обзорность.

Похоже, что главными изменениями во внешности станут новые релинги, выдерживающие нагрузку до 75 кг, обновленные 17-дюймовые колесные диски, а также облицовка нижней части автомобиля, выполненная из высококачественного пластика. Этот полезный элемент декора, видимо, призван защитить лакокрасочное покрытие от различных царапин при езде по кустам. В остальное же время скорее будут работать аккуратные молдинги, расположенные в средней части дверей, которые будут защищать неосторожных хозяев от памятных зарубок, полученных во время посещения очередного мегамагазина.

Что же касается внутреннего убранства, то тут скрыта масса сюрпризов. Можно долго перечислять все нюансы, но может случиться так, что в вашей комплектации не найдется места той или иной частичке прогресса. Поэтому запомнить стоит главное. Вы будете сидеть выше, чем водитель модели Golf, на 9,5 см, а ваши пассажиры будут иметь превосходство в 10,5 см. При этом они смогут двигаться вперед-назад и даже отодвигаться в стороны, если вдруг наскучат друг другу. Помимо этого в багажное отделение организован очень хороший доступ. В случае необходимости пол багажника можно извлечь. Сохранность всех пассажиров обеспечат шесть подушек безопасности с адаптивными подголовниками и преднатяжителями ремней. Кстати, опционально доступны еще и боковые подушки безопасности для задних пассажиров.

В разнообразных модификациях запутаться вам не дадут, ведь под капотом может быть установлен лишь один двигатель рабочим объемом в 1,6 литра. Его мощность 102 л.с., а максимальный крутящий момент равен 148 Нм при 3800 об/мин. Зверскими эти характеристики, конечно, не назвать, но и нужды особой в этом нет. Разгон до хорошо известной всем отметки, например, занимает чуть больше 12 секунд, а максимальная скорость зафиксирована на отметке в 173 км/ч. Но ведь для этого авто это не смысл жизни. Тут важнее 7,8 литра расхода топлива на 100 км при 1300 кг снаряженной массы и 5-ступенчатой механической коробке передач.

Так же немаловажной частью новинки является и модифицированная подвеска с увеличенным на 20 мм дорожным просветом. Создатели обещают, что она обеспечит динамичность и высочайшую стабильность благодаря амортизаторным телескопическим стойкам спереди и независимой четырехрычажной подвеске сзади. Дополнительным подспорьем в вопросах устойчивости станут и колесные диски диаметром 17 дюймов с шинами размерностью 225/45. Ну а за своевременную остановку будут отвечать дисковые вентилируемые тормоза на передней оси и обычные дисковые – на задней.

Минимальная цена, за которую у вас получится приобрести этот автомобиль, – 705 139 рублей. За эту сумму вы можете рассчитывать на 102 л.с., 5-ступенчатую “механику”, передний привод и еще некоторые полезные вещи. Кстати, есть и еще одна рекомендованная цифра – 766 059 рублей. За эти деньги вы сможете приобрести тоже базовую версию CrossGolf, но уже с автоматической коробкой передач. С одной стороны, цена очень привлекательна, но не стоит забывать о куче дополнительных опций, которые просто-таки манят поставить напротив них галочку. Биксенон, кожа, ESP, кондиционер Climatronic, зимний пакет и цвет на ваш выбор – все это великолепие добавит к ценнику еще примерно 200 тысяч. Зато вам оставляют право выбора, а это уже неплохо.

Артем Барановский