branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Golf Plus догоняет Phaeton

Неординарный шаг концерна VW позволил автомобилю класса C приблизиться к сегменту представительских седанов.
Golf Plus догоняет Phaeton
Концерн VW принял решение об установке диодных стоп- сигналов на автомобиль Golf-класса, которым, как ни странно, стал Golf Plus. Примечательно, что это будет первый случай, когда диодные стоп-сигналы будут применяться в стандартной комплектации автомобилей данного класса. Ранее VW уже применял эту технологию в модели Phaeton. Диодное освещение давно используется в автомобилестроении, достаточно вспомнить различные кнопочки, консоли и шкалы приборов которые светятся всеми цветами радуги.

Применение диодных стопсигналов, на первый взгляд, может показаться просто пижонством, но практика убеждает в том, что это благоприятно влияет на безопасность дорожного движения. Если обратиться к сухим цифрам, то время срабатывания стандартных лампочек составляет несколько сотен милллисекунд, а диоды реагируют практически мгновенно и горят они гораздо ярче, чем привлекают внимание других участников движения. Эта временная разница особенно важна при больших скоростях, когда мгновения могут помочь избежать неприятных последствий.

Кроме всего прочего, есть ещё несколько аргументов в пользу этой технологии: чёткие радиационные характеристики, низкое потребление электроэнергии, долгая продолжительность жизни диодов и устойчивость к вибрациям.