Aston Martin V8 Vantage
Быстро наденьте солнечные очки, сейчас из-за поворота покажется Aston Martin V8 Vantage. Aston Martin – это вспышка, яркая и мощная, как само солнце. Ослепительный кроваво-красный кузов сверкнет на долю секунды, но этого хватит, чтобы не замечать больше любые другие автомобили. Последнее поколение Aston Martin V8 Vantage показали еще в 2005-м на Женевском автомобильном салоне. Эта модель является в настоящее время наиболее успешным автомобилем марки за всю историю. Сегодня настало время, чтобы сделать в машине значительные технические усовершенствования, подтвердив ее позицию в качестве одного из самых совершенных и желанных спортивных автомобилей.
Автомобиль должен только выиграть от ряда технических изменений, которые включают в себя значительно переработанный 4,7-литровый двигатель с большей отдачей мощности, изменение шасси, новые амортизаторы от Bilstein с низким коэффициентом трения, улучшение коробки передач Sportshift™.
4,7-литровый двигатель V8 мощностью 420 л.с. создает пиковый крутящий момент в размере 470 Нм, обеспечивая Aston Martin V8 Vantage достаточный динамический резерв в области средних оборотов. От 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,7 секунды и достигает максимальной скорости в 288 км/ч.
Коробки передач Aston Martin V8 Vantage также претерпели изменения для повышения производительности и передачи на огромные 19-дюймовые колеса повышенных значений мощности и крутящего момента. И ручная, и опциональная Sportshift™ стали чуть легче, и в ручной коробке обеспечено снижение усилия на педаль сцепления. Изменения в коробке Sportshift™ включают в себя пересмотренные передаточные отношения, чтобы лучше соответствовать более мощному двигателю. Когда выбран режим “Комфорт”, двигатель реагирует гладко. Но по умолчанию на Aston Martin стоит режим “Спорт”, когда управление дроссельной заслонкой является более агрессивным, обеспечивая более динамичное и спортивное поведение суперкара.
Внешний дизайн Aston Martin V8 Vantage остался в основном без изменений, за исключением новых 20-спицевых 19-дюймовых легкосплавных колес. Их можно оставить серебристыми или заказать специальные графитовые и полированные блестящие. Эта машина должна сверкать, как бриллиант. Вместе со спортпакетом на Aston Martin могут устанавливаться сверхлегкие 5-спицевые диски колес.
В новый Aston Martin теперь можно попасть без привычного ключа при помощи дистанционной системы. С собой нужно носить только специальный брелок из стекла и нержавеющей стали. В салоне модернизации подвергся центральный тоннель. В качестве декора используется цинковый сплав с графитовой полировкой. Машине добавили электронных “мозгов”: новый жесткий диск (HDD) навигационной системы и свежее программное обеспечение. Стала быстрее проходить обработка маршрута, появились дополнительные возможности и улучшились графики. Никого уже не удивить полной интеграцией с iPod/MP3 – в новом Aston эта система пойдет уже в качестве стандартного оборудования.
Концепт Aston Martin AMV8, прообраз нынешнего V8 Vantage, появился в 2003 году на Североамериканском международном автошоу в Детройте. Новый Aston произвел сенсацию и спустя два года пошел в серию. Поставки Aston Martin V8 Vantage Coupe клиентам начались в конце 2005 года. В 2007-м к купе добавили родстер, и к моменту редизайна 2008 года во всем мире уже продано более 10 000 экземпляров данной модели.
Кирилл Орлов
Автомобиль должен только выиграть от ряда технических изменений, которые включают в себя значительно переработанный 4,7-литровый двигатель с большей отдачей мощности, изменение шасси, новые амортизаторы от Bilstein с низким коэффициентом трения, улучшение коробки передач Sportshift™.
4,7-литровый двигатель V8 мощностью 420 л.с. создает пиковый крутящий момент в размере 470 Нм, обеспечивая Aston Martin V8 Vantage достаточный динамический резерв в области средних оборотов. От 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,7 секунды и достигает максимальной скорости в 288 км/ч.
Коробки передач Aston Martin V8 Vantage также претерпели изменения для повышения производительности и передачи на огромные 19-дюймовые колеса повышенных значений мощности и крутящего момента. И ручная, и опциональная Sportshift™ стали чуть легче, и в ручной коробке обеспечено снижение усилия на педаль сцепления. Изменения в коробке Sportshift™ включают в себя пересмотренные передаточные отношения, чтобы лучше соответствовать более мощному двигателю. Когда выбран режим “Комфорт”, двигатель реагирует гладко. Но по умолчанию на Aston Martin стоит режим “Спорт”, когда управление дроссельной заслонкой является более агрессивным, обеспечивая более динамичное и спортивное поведение суперкара.
Внешний дизайн Aston Martin V8 Vantage остался в основном без изменений, за исключением новых 20-спицевых 19-дюймовых легкосплавных колес. Их можно оставить серебристыми или заказать специальные графитовые и полированные блестящие. Эта машина должна сверкать, как бриллиант. Вместе со спортпакетом на Aston Martin могут устанавливаться сверхлегкие 5-спицевые диски колес.
В новый Aston Martin теперь можно попасть без привычного ключа при помощи дистанционной системы. С собой нужно носить только специальный брелок из стекла и нержавеющей стали. В салоне модернизации подвергся центральный тоннель. В качестве декора используется цинковый сплав с графитовой полировкой. Машине добавили электронных “мозгов”: новый жесткий диск (HDD) навигационной системы и свежее программное обеспечение. Стала быстрее проходить обработка маршрута, появились дополнительные возможности и улучшились графики. Никого уже не удивить полной интеграцией с iPod/MP3 – в новом Aston эта система пойдет уже в качестве стандартного оборудования.
Концепт Aston Martin AMV8, прообраз нынешнего V8 Vantage, появился в 2003 году на Североамериканском международном автошоу в Детройте. Новый Aston произвел сенсацию и спустя два года пошел в серию. Поставки Aston Martin V8 Vantage Coupe клиентам начались в конце 2005 года. В 2007-м к купе добавили родстер, и к моменту редизайна 2008 года во всем мире уже продано более 10 000 экземпляров данной модели.
Кирилл Орлов