Autonews
Mercedes устроил ралли по Москве
Новинки 20 мая 2008
Новинки 20 мая 2008
Mercedes устроил ралли по Москве
Погоняться по Москве на ралли олдтаймеров собралось более 40 владельцев старинных “мерседесов” и других именитых марок...
Mercedes устроил ралли по Москве 
Добрые полсотни старинных автомобилей нескольких знаменитых в прошлом и настоящем марок собрались на смотровой площадке на Воробьевых горах. Отсюда стартовало масштабное ралли олдтаймеров Mercedes-Benz Classic Day, проводимое уже в четвертый раз. Тучи над Москвой рассеялись, и раритеты дружно заблестели соблазнительно-выпуклыми хромированными формами. Уникальные ретроавтомобили, девушки в шляпках, сталинские высотки, взмывающие шпилями в облака, – винтажное зрелище шокировало бы до смерти случайного приезжего из бедной российской глубинки. А Москва уже привыкла.

Машины были всякие: и пузатенькие “ракушки” 50-х годов, смахивающие на надутые через соломинку наши горбатые “Запорожцы”, и лакированные черные “чемоданы”, размерами похожие на советские “Чайки”, и спортивные поджарые родстеры, будто только что со средиземноморских пляжей, и роскошные белоснежные кабриолеты с мягкими крышами. Здесь можно было увидеть такие раритетные образцы, как M-B 220 Cabrio A (1952), M-B 300 S (1953), M-B 190 SL (1959), M-B Pantone (1958), M-B 190 SL (1961), M-B 230 SL (1965), M-B 250 SE (1966), M-B 280 SE (1969), M-B 280 SL, M-B 600 (1972), M-B SEL 280 (1979). Все экспонаты действительно уникальны благодаря своему возрасту, а некоторые отличились участием в легендарных гонках и разнообразных конкурсах прошлого века, о чем свидетельствуют соответствующие медали на радиаторных решетках, выполненные в милом старомодном стиле.



Главная прелесть старинных автомобилей – это аксессуары, для которых в современных автомобилях места, увы, нет. От созерцания хромированных автомобильных деталек у мужской зрительской половины натурально текли слюнки. Это и колесные диски с огромными хромированными эмблемами Mercedes-Benz, и разнообразные металлические зеркальца, и рычаги переключения передач со смешными и симпатичными шариками вместо пластиковых набалдашников. Огромные фонари и фонарики, больше похожие на кинопрожекторы, бамперы и глушители замысловатых форм виснут, будто на новогодней елке. Особого шику добавляют допотопные радиоприемники и аудиоколонки, обитые бархатом. Отделка интерьера ярких красок: желтая, оранжевая, голубая, зеленая, алая – жалко, что современная линейка Mercedes кажется гораздо консервативнее.

“Это мое любимое мероприятие, потому что никогда не увидишь таких счастливых лиц владельцев, а главное, тех, кто видит эти автомобили на улицах города, – делится эмоциями руководитель отдела корпоративных коммуникаций “Мерседес-Бенц Рус” Елена Дивакова. – И чем автомобиль старше, чем больше грохота он издает, чем сложнее им управлять, чем хуже слышно радио и работают приборы, тем восторг больше”.



Всего в состязании приняли участие 34 автомобиля 1930-1970-х годов. Кроме Mercedes-Benz были здесь и другие легендарные марки, отражающие дух той эпохи. На одном из Rolls-Royce сзади был прикреплен огромный чемодан – винтажный автомобильный багажник внушительных размеров, который привлек немалое внимание публики. Все автомобили на ходу и в прекрасном состоянии, правда, из-за излишне мягкой конструкции подвесок при съезде с подиума практически все автомобили цепляли задним бампером бордюр, издавая скрежещущие звуки, от чего сердце обливалось кровью – могли бы и поосторожнее.



Елена Костякова
Комментарии