branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Hyundai Elantra готовится покорить Китай

Корейский автопром нацелился на покорение Поднебесной. Рынок новых автомобилей в Китае не менее привлекателен, чем российский, поэтому игнорировать его – значит признать полную недееспособность...
Корейский автопром нацелился на покорение Поднебесной. Рынок новых автомобилей в Китае не менее привлекателен, чем российский, поэтому игнорировать его – значит признать полную недееспособность в планировании бизнеса. Пока у корейских производителей нет собственных автосборочных предприятий на территории КНР, но ситуация скоро может измениться.



На грядущем Пекинском автосалоне Hyundai собирается представить серьезно обновленный седан Elantra. В прежнем виде последнее поколение Elantra продержалось на конвейере всего два года. Надо признать, что этот автомобиль не смог стать бестселлером, во многом из-за слишком скромного, по мнению многих, безликого внешнего вида. Рестайлинг был проведен именно с целью добавить седану индивидуальности и солидности.

Экстерьер претерпел заметные метаморфозы – спереди Elantra 2009 модельного года стал гораздо заметнее. Крупные блок-фары с характерными очертаниями, решетка радиатора – все это смотрится современно и красиво. Стилистически обновления очень близки сразу к двум уже существующим моделям Hyundai – Genesis Coupe и i30. Задняя оптика также переделана, но не столь радикально, как передок.

Салон преобразился незначительно. Трехспицевый руль с ручками круиз-контроля и манипуляторами аудиосистемы остался без изменений. Ручки регулировки климат-контроля как будто позаимствовали у немецких Mersedes-Benz, да и вообще торпедо могло бы смело украсить какой-нибудь бизнес-седан. Налицо подражание престижным японским брендам, но в данном случае оно оправданно. В стандартной комплектации автомобиль оборудован шестью подушками безопасности: двумя фронтальными, двумя боковыми и двумя боковыми шторками для передних и задних пассажиров. Также в комплектацию входят активные подголовники.

Техника изменений не претерпела. Передняя подвеска типа МакФерсон, задняя полунезависимая с торсионами – конструкции проверенные и неприхотливые. Новая Elantra, как и прежде, будет оснащаться тремя силовыми агрегатами на выбор. Два бензиновых агрегата объемом 1,6 и 2 литра, мощность которых 122 и 143 лошадиных силы соответственно. Также в линейку войдет дизельный мотор мощностью 115 лошадиных сил.

Пока неизвестно, как скоро обновленный автомобиль появится в России и насколько рестайлинг повлияет на цены. Точно можно сказать лишь одно – пластическая операция корейскими специалистами проведена успешно, так что продажи седана наверняка могут возрасти.

Александр Зумберов