Некоторые воспримут это обновление всего лишь как дань уважения классике, но поверьте, большинство из тех, кого интересует этот автомобиль, захотят если не приобрести его, то хотя бы увидеть собственными глазами. Приятно, что недавно появившийся GL-класс так и не стал заменой для G-класса в прямом смысле этого слова, ведь полноценно заменить легенду обычной новенькой моделью просто невозможно. Пример этого внедорожника поистине уникален, ведь ни один другой автомобиль, который выпускается с 1979 года, сейчас не проходит рестайлинг и уж точно не продается с такой пугающей легкостью.
Этот долгожитель собственным трудом убедил руководство Mercedes-Benz в правильности подобного решения, заслужив все конструктивные и косметические изменения, которые с ним произошли. Теперь устойчивый спрос на эту модель снова вырастет, и вряд ли кто-то решит усомниться в этом. Виной тому действительно грамотный ход, который сделали немцы. Они не стали сильно модифицировать внешний вид, так что перед нами по-прежнему знаменитые рубленые формы. Изменения коснулись лишь передних фар, где есть жизненно необходимый на темной трассе ксенон, а также задних фонарей, которые были полностью переделаны и теперь работают при поддержке светодиодной LED-технологии, что тоже весьма отрадно. В остальном же внешность G-класса практически соответствует образцу 28-летней давности.
Внутреннее пространство, как и стоило ожидать, претерпело больше всего изменений. Ведь многие потенциальные покупатели по эстетическим соображениям не могли позволить себе крутить древнее рулевое колесо или изучать функциональность кассетной деки, встроенной в центральную консоль, когда на дворе уже 2007 год, а вокруг видео высокой четкости и огромные плазменные панели. К пожеланиям клиентов прислушались и оснастили стандартную комплектацию G-класса рулем последнего поколения с мультифункциональными клавишами и деревянными вставками, дополнив список инноваций еще и серьезно обновленным интерьером салона.
Верхняя часть торпедо по-прежнему выполнена в классическом стиле. Полностью поменяли лишь приборную панель и центральную консоль. Теперь на обеих бензиновых версиях G-класса в нее вмонтирован ЖК-дисплей, с помощью которого можно управлять множеством новых систем, в число которых входит и камера заднего вида наряду с незаменимым компасом. На тот же дисплей выводится управление DVD-навигацией, радио, CD-проигрывателем и сотовым телефоном. Опционально можно установить на любую версию различные варианты кожаной обивки, а также систему контроля над давлением в шинах. Отдельной строкой в списке опций прописан по-особому настроенный выхлоп, схожий по звучанию с аналогом от G55 AMG.
Что касается техники, то обновленный G-класс будет выпускаться в модификации 320 CDI, которая до России все равно вряд ли доберется, а также G500 и G55 AMG. Их мощность варьируется от 224 л.с. у 320 CDI до внушительных 500 л.с. у “топовой” версии от AMG. Все легендарные возможности этого внедорожника за пределами асфальта сохранены и даже дополнены системой 4ETS, которая позволит еще лучше контролировать автомобиль на скользких покрытиях. В общем, 28 лет с того момента, как этот покоритель непроходимых болот начал завоевывать свою популярность и незыблемый авторитет, прошли не зря. А возможность самостоятельно убедиться в этом появится уже этой весной.
Артем Барановский
Этот долгожитель собственным трудом убедил руководство Mercedes-Benz в правильности подобного решения, заслужив все конструктивные и косметические изменения, которые с ним произошли. Теперь устойчивый спрос на эту модель снова вырастет, и вряд ли кто-то решит усомниться в этом. Виной тому действительно грамотный ход, который сделали немцы. Они не стали сильно модифицировать внешний вид, так что перед нами по-прежнему знаменитые рубленые формы. Изменения коснулись лишь передних фар, где есть жизненно необходимый на темной трассе ксенон, а также задних фонарей, которые были полностью переделаны и теперь работают при поддержке светодиодной LED-технологии, что тоже весьма отрадно. В остальном же внешность G-класса практически соответствует образцу 28-летней давности.
Внутреннее пространство, как и стоило ожидать, претерпело больше всего изменений. Ведь многие потенциальные покупатели по эстетическим соображениям не могли позволить себе крутить древнее рулевое колесо или изучать функциональность кассетной деки, встроенной в центральную консоль, когда на дворе уже 2007 год, а вокруг видео высокой четкости и огромные плазменные панели. К пожеланиям клиентов прислушались и оснастили стандартную комплектацию G-класса рулем последнего поколения с мультифункциональными клавишами и деревянными вставками, дополнив список инноваций еще и серьезно обновленным интерьером салона.
Верхняя часть торпедо по-прежнему выполнена в классическом стиле. Полностью поменяли лишь приборную панель и центральную консоль. Теперь на обеих бензиновых версиях G-класса в нее вмонтирован ЖК-дисплей, с помощью которого можно управлять множеством новых систем, в число которых входит и камера заднего вида наряду с незаменимым компасом. На тот же дисплей выводится управление DVD-навигацией, радио, CD-проигрывателем и сотовым телефоном. Опционально можно установить на любую версию различные варианты кожаной обивки, а также систему контроля над давлением в шинах. Отдельной строкой в списке опций прописан по-особому настроенный выхлоп, схожий по звучанию с аналогом от G55 AMG.
Что касается техники, то обновленный G-класс будет выпускаться в модификации 320 CDI, которая до России все равно вряд ли доберется, а также G500 и G55 AMG. Их мощность варьируется от 224 л.с. у 320 CDI до внушительных 500 л.с. у “топовой” версии от AMG. Все легендарные возможности этого внедорожника за пределами асфальта сохранены и даже дополнены системой 4ETS, которая позволит еще лучше контролировать автомобиль на скользких покрытиях. В общем, 28 лет с того момента, как этот покоритель непроходимых болот начал завоевывать свою популярность и незыблемый авторитет, прошли не зря. А возможность самостоятельно убедиться в этом появится уже этой весной.
Артем Барановский